Ньют
Знаете как это странно — возвращаться домой, когда тебя там ждёт отец, твоя сестра и друзья. Это так непривычно, особенно идти и слушать смех друзей, которые слушают рассказы и истории Чака. Мы встали на рассвете, чтобы быстрее добраться до места, где остались остальные. Там и Соня, по которой я скучал. Вы можете себе представить, как я удивился, когда Минхо сказал мне, что он встречается с моей сестрой. Но в тоже время я был рад, что именно Минхо стал её парнем. Он мой друг и я ему верю. Когда мы собрались, я уже был в норме и, как я и говорил, на моем лице была улыбка и беззаботность. Томми шёл вместе с Чаком и Минхо, а Галли шёл за ними. Они смеялись так громко, что я думал нас найдут раньше и убьют. Бренда сказала, что они уже давно так не смеялись, чуть ли не впервые за два года. Я улыбнулся её словам, видя как она продолжила разговор с Терезой. Они быстро сошлись, походу у них было больше общего. Все общались и вели себя так, как будто не было тех событий двухлетней давности. Я улыбнулся своим мыслям, переведя взгляд на Чарли, он шел с Хорхе и расспрашивал у него про способы выживания, как называется то или иное оружие. Мужчина отвечал, поражаясь развитию мальчика.
— Ньют! Ты меня слышишь? — услышал я голос Томаса. Который, посмотрев на меня немного хмурыми бровями, продолжил.
— С тобой всё в порядке? Ты отстал от нас и я подумал, может что-то случилось. — взволнованно закончил Томас. Я перевёл взгляд и увидел, что я и правда отстал от них, все повернулись в нашу сторону и ждут нас.
— Прости, я задумался и не услышал, как ты меня звал, — ответил я виновато.
— Что с тобой? Ты можешь рассказать нам. — сказал Томми и улыбнулся мне. И почему это «нам» меня так задело? Почему не ему? Да почему я такой невнимательный? Почему не могу сосредоточиться? Нужно взять себя в руки. Меня мучали многие вопросы, я напоминал сам себе — мальчишку, который требует внимание дорогого ему человека.
— Все в порядке, Томми. — Соврал я и продолжал идти, а он за мной. Ребята немного ушли вперед. — Просто... Знаешь, там Соня, и я немного волнуюсь. Я слишком давно не видел её. — Решил перевести тему, что тоже не давала мне покоя. А то как начнёт выпрашивать, могу ляпнуть лишнее, а Томас не глупый умеет складывать два и два. Ну я надеюсь, что он сейчас не начнет задавать лишних вопросов. Хотя зная друзей они явно оттягивают время , чтобы дать нам с Терезой восстановиться, а сами уже и не знают как начать разговор. Я понимаю их, но сказать не могу, слишком многое потом придется объяснять, а это опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на лучший мир
Fiksi Penggemarистория о том...Как Томас привыкает к тихой гавани . Но что если история еще не закончилась . Потерял ли он свою любовь или может он встретит ее вновь.... примечание;Томас 22 года ,В ПАРОКе служил с 17. Ньют 22 года. Минхо 22 года.Соня 20 лет. Га...