Беда

97 7 0
                                    

Т/И испарилась.  От нее осталось только платье,  которое упало на пол.  И какой-то конверт с надписью: Для Цунаде.
Цунаде открыла письмо.
«Цунаде-сама!  Если вы это читаете,  значит я испарилась.  Я почувствовала опасность и отправила на дискотеку клона. А сама стояла на стороже.  Если я испарилась,  значит со мной что-то случилось. Срочно ищите меня!»
—Какаши,  Наруто,  Шикамару,  Киба!  Срочно ищите Т/И! Она может быть где угодно! Может и в Деревне,  может, и за ее пределами! Бегом!
Через час Киба с Акамару принесли Т/И.
—Мы ее нашли около границы Деревни Облака.  Она уже лежала без сознания. В луже крови.
Цунаде осматрела Т/И.
—У нее большая потеря крови и чакры! Срочно в операционную!
В операционной Цунаде зашила раны.
—У нее тяжелое состояние. Она может пролежать в коме несколько месяцев.
—Несколько месяцев? —переспросил Какаши.
—К сожалению,  да. —ответила Цунаде.
Через 2 дня вся Коноха узнает,  что Т/И в коме.
—Карин! Привет) —крикнул Наруто.
—Привет,  Наруто.
—Тоже решила пообедать в Ичираку?
—Нужно пробовать что-то новое)))
—Ох,  Наруто! —заговорил Теучи —давненько тебя не было.
—Да,  тренировался) —почесал затылок Наруто.
—Слышал,  что твоя подруга в больнице.
—Т/И? Да,  она в коме.
—А?  Я одна не знаю?  Расскажите.
—Сейчас Т/И лежит в больнице. У нее большая потеря крови и чакры.  Но Цунаде уже зашила раны,  и кровь восстанавливается.
—А чакра?
—Я не знаю. Говорят, что пока определить никак.
—Просто я могу поделиться чакрой. Это, как, моя способность.
—Точно!  Я скажу Цунаде!—крикнул Наруто.
Он побежал в больницу,  а Карин доела рамен и побежала в библиотеку.
—Здрасте. У вас есть книги про исцеление чакры?
—Да...  сейчас принесу.
Около часа Карин сидела и искала новые техники.
—Бля...  ничего нового...
Вернемся к Наруто.
Наруто побежал к Цунаде в больницу. Но долго ее искать не пришлось...  Она шла по дороге. 
—Бабуля Цунаде!!!
—А.. здравствуй, Наруто.
—А вы куда идете?
—Вот решила сходить в Ичираку. Выпить—почесала затылок Пятая—ты чего хотел-то?
—Я знаю как помочь Т/И.
...
Какаши сидел дома. Вы не поверите...  но он даже не читал новую книжку Джирайи. Он просто лежал на кровати и смотрел в потолок. В его голове крутились разные мысли:
«Если Т/И больше не проснется? Смогу-ли я жить дальше сам?  Смогу-ли найти другую? Или стану по мальчикам?» Его мысли прервал стук в дверь.  Он тяжело встал. Подошел к двери. Открыл. Там стояла Сакура.
—А?  Сакура?  Привет—улыбнулся пепельноволосый — ты чего запыханная?
—Какаши-сенсей! Я сегодня пришла осмотреть Т/И!
—Ты же каждый день,  по три раза,  это делаешь...  в чем...
—Т/И очнулась!!!
Наступила пауза.
Какаши смотрел на Сакуру удивленно-неверующим взглядом.
—Оч... нулась?
—Да! Она только открыла глаза и начала бредить. Я попросила,  чтоб ее подключили к нужным аппаратам.
—Ее можно увидеть? —спокойно спросил Какаши.
—Цунаде-сама сказала,  что лучше ее сейчас не беспокоить.
—Хорошо. Если будет что-то новое,  сообщи) —улыбнулся Какаши.
Сакура убежала помогать в больнице.  Какаши проводил её взглядом и закрыл дверь. Он побежал в комнату,  запрыгнул на кровать и уперся лицом в подушку. Он был счастлив! Наконец Т/И очнулась. Он... заплакал... Это были слезы счастья. Он не сдержался.

Предательница Т/И в Конохе Место, где живут истории. Откройте их для себя