Она проснулась?

71 6 0
                                    

Карин и Цунаде пошли в кабинет Хокаге.
—Как твоя рука? —спросила Пятая у Карин,  зайдя в кабинет.
—Все хорошо. Практически прошла—неуверенно ответила Карин.
—Хорошо.  Давай я наложу швы. 
—Зачем?
—У тебя серьезное ранение. И плюсом,  это не Т/И тебя укусила,  а Лерайт. Возможно у тебя заражена чакра. Ты в опасности.
Карин стояла в шоке.
—Это..  все...  Т/И?—очень тихо спросила Карин—Но я...  ведь..  просто...  хотела.. помочь...
—Ты ее теперь ненавидишь?—спросила Цунаде,  пока искала приборы.
—Нет.  Просто это так...  неожиданно. Я просто хотела помочь,  а тут...  такое —посмеялась красноволосая.
—Это не шутки!  Почему ты смеешься?!
Карин посмотрела на Пятую бешенными глазами и упала.
Тем временем в больнице:
Сакура помогала прибрать палату. Они справились очень быстро. Всего за 15 минут. Т/И переложили на другую кровать. Подключили к аппаратам. И оставили одного медика,  на случай,  если что-то произойдет.
А Т/И разговаривала с Лерайтом.
—Ну и чего ты этим добился?) —с усмешкой спросила Т/И.
Лерайт ее игнорировал.
—Не делай вид,  что не замечаешь меня.
Но он молчал.
—Лерайт!!! —крикнула Т/И.
—Что?
—Почему ты так хочешь вернуться к брату?
—Потому что он мой брат.
*Пауза*
—Расскажи о нем... Как сестре)
—Ну... Он тоже демон. Только младший. И послабее. Когда мы были ... ну примерно твоего возраста,  мы пообещали друг другу,  что НИКОГДА не разлучимся. Даже если нас запечатают. Но его убили на 3МВШ. И приготовили запечатывать. А меня поймали.
—А в кого запечатывать? —перебила его Т/И—ты не знаешь?
—Конечно знаю.  Но чуть погодя. Меня поймали и мучали,  чтоб я отдал чакру. Но я не поддавался. В итоге,  меня тоже убили. И запечатали в тебе. 
—А почему именно меня?
—Потому что ты смесь Харуно и Хьюго. Клан силы и клан бьякугана. Хм—усмехнулся Лерайт—Вот ты и уродилась) В 3 года ты уже пользовалась бьякуганом. Все говорили, что это благодаря мне.  Но я тебя не переносил. И если бы не я,  ты бы его актевировала в год с половиной. Такие же успехи были и у клана Сарутоби.
—Сарутоби? А кто там...
—Не перебивай! В клане Сарутоби родился внук Третьего Хокаге.
—Конохамару?!
—Да.  В него запечатали 2 демона. Но никто об этом не знает. Даже Пятая.
—Типо, потому что он внук Третьего?
—Да.  И знают это только люди клана Сарутоби. И теперь ты.
—А вы можете общаться с ним?
—Да. Но я еще хотел сказать... Конохамару тоже не знает о нем. Если бы он знал,  то об этом узнали бы все. Клан хотят рассказать ему,  когда ему будет 18. А тебе хотели рассказать в 13. Но ты стала не послушной, мягко говоря. Решили что из-за меня. И не стали рассказывать. Вообще не хотели. Но благодаря Акацуке, ты узнала обо мне)
Т/И и Лерайт просидели около часа. Лерайт рассказывал про брата. Т/И внимательно слушала.
—Т/И... Тебе не кажеться,  что ты засиделась?  Давай-ка просыпайся!
—А? Ладно...
—Удачи тебе)))
В палате было тихо. Только приборы гудели и пищали. Дежурный медик спал. Вдруг,  один из приборов стал громко пищать. Медик с просоня нажал на кнопку вызова врача. В палату забежали еще врачи. Осмотрев Т/И, они радостно закричали и заобнимались. Вдруг зашла Сакура и Цунаде.
—Что здесь происходит?! —грозно спросила Цунаде.
—Госпожа Пятая. Т/И Хьюга очнулась.
—С.с.сакур.р.раа—тихо прозвучал голос.
—Т/И?!—крикнула розоволосая.
—Сакура... мне плохо—промямлила Т/И.
Сакура, растолкав медиков, подбежала к Т/И. Потрогав лоб,  сказала:
—У нее жар! Срочно лекарство!
—Сакура, успокойся. Я думаю,  её просто нужно укутать.
—Цунаде-сама!  Сами потрогайте!
Пятая подошла и приложила руку на лоб.
—Лекарства здесь не помогут! Нужна лечебная техника! Принесите мне лечебные травы!
Через несколько секунд,  около Цунады стояли медики с разными травами. Цунаде провела какие-то лечебные обряды.
Тем временем около больницы шумела толпа. Откуда-то все узнали,  что Т/И проснулась. Какаши не мог упустить шанс.

Предательница Т/И в Конохе Место, где живут истории. Откройте их для себя