Песок

12 1 0
                                    

Т/и шла по темному лесу напевая какую то песню. Её прервал Лерайт.
¡Боже.. что это за урчание китов?.. Т/и, куда ты идешь вообще?
-Так. Тебе не давали права голоса. Сиди молча.
¡С чего это? Я великий демон! Будет мне тут какая то указывать
-Твоя жизнь зависит от меня. Ротик закрыли и сидим молча.
Т/и шла дальше и напевала.
Тем временем в Конохе:
Цунаде злилась на Генму, что тот все рассказал Т/и. Карин собирала вещи на поиски Т/и. Шизуне собирала шиноби для поисковой операции. Когда все были в сборе, Цунаде начала:
-Т/и ушла из деревни. Далеко уйти она не могла. Её срочно нужно вернуть! Ямато, Генма, Изумо. Вы идете со мной. Карин, Шикамару — идите в деревню Облака. Предупредите Какаши и команду.
Шиноби и Цунаде разбежались.
Т/и уже была довольно далеко. Лерайт почувствовал что-то неладное.
¡Кажется, за тобой погоня.
-Я вкурсе - ответила Т/и - нужно бы свернуть с дорожки..
Т/и свернула к деревне Облака. Она хотела запутать преследователей. Свернув с дороги, и пройдя пару метров, Т/и решила залесть на высокое дерево. К её сожалению, она не знала, на какой миссии был её возлюбленный. Именно на этом дереве отдыхал Киба. Аккамару почувствовал, что кто-то лезет на дерево. Киба проснулся от переживаний друга, и увидел Т/и.
-Что ты тут делаешь? - шепотом спросил Киба.
Т/и очень испугалась, что тут кто-то из Конохи и,спрыгнув с дерева, рванула в сторону деревни Песка.
Киба не очень понял что произошло и просидел в ступоре минуты 3. Примерно в это же время, примчались Карин и Шикамару.
- Киба! Срочно всех поднимай! - начал Шикамару.
От его криков проснулись остальные.
- Что произошло? - сонно спросил Наруто
- Т/и ушла с деревни! - ответила Карин
- Ушла с деревни? - крикнул Какаши - как она могла уйти? это физически не возможно!
- Какаши-сенсей! Она может ходить - перебила Сакура
- Может? так.. это после.. Куда она ушла?
- Я ее видел только что! - опомнился Киба - она лезла ко мне на дерево. Она испугалась чего то и убежала.
- Аккамару может взять след? - спросил Саске.
- Сейчас.. - ответил Киба - возми след, друг.
Аккамару принюхался к земле и рванул в глубь леса.
Т/и бежала со всех ног в деревню Песка. Не заметив, она добежала до ворот деревни.
- Т/ишечка - послышался голос сзади
Т/и повернула голову и ошалела.
- Звездочка моя, ты жива - продолжил человек
- Д.. д.. Дей?
- Да, бомбочка моя - радостно, но странно ответил Дейдара.
- Что с тобой? Ты очень странно выглядишь.. - спросила Т/и.
- Я умер - с милой улыбкой ответил блондин - но меня воскреили.. Теперь мы будем снова вместе!
- Дей... я очень рада.. но
- Сасори тоже воскресили! - перебил Дейдара - мы снова все вместе! Пойдем!
Дейдара схватил Т/и за запястье и рванул.

Предательница Т/И в Конохе Место, где живут истории. Откройте их для себя