-Я мертва?!

60 6 5
                                    

—Я мертва?
Наступила пауза. Шизуне смотрела то на Цунаде, то на Т/И.
Цунаде закрыла глаза и улыбалась, но её рот был закрыт руками.
—Я МЕРТВА?! — уже крикнула Т/И.
—Да. —спокойно ответила Цунаде.
—ПОЧЕМУ Я ЭТО УЗНАЮ ТОЛЬКО В 20 ЛЕТ?!
—Мы хотели тебя уберечь...
—УБЕРЕЧЬ?! — перебила Цунаде Т/И—ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО Я ЖИЛА 18 ЛЕТ КАК ИЗГОЙ ОБЩЕСТВА! А ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО ХОТЕЛИ МЕНЯ УБЕРЕЧЬ?!!
—Если бы ты узнала о Лерайте раньше, то не было бы никакой Конохи... и других деревень.
—С ЧЕГО ТЫ ЭТО РЕШИЛА?!
—Я это знаю.
—ОБЪЯСНИ МНЕ!  ПОЧЕМУ ТОГДА НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ, НАПРИМЕР,  НА ДИСКОТЕКЕ?!!
—Тут ты права. Я не хотела говорить. Точнее я не успела. Ты испарилась.
—Ну допустим... —Чуть успокоилась Т/И.
—Скажи мне... —продолжила Цунаде—почему ты на ногах?
—Потому что могу.
—Тогда расскажи...  что было в деревне Облака.
—В Облаке? — переспросила Т/И — на Коноху хотели напасть. Я подозревала, что меня не взлюбили некоторые Каге. И я просто решила перестраховаться... На деревню напал целая армия шиноби из Облака. Я перебила всех. Но и меня задели. ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МНЕ БЛАГОДАРНЫ!  Я СПАСЛА ДЕРЕВНЮ ВТОРОЙ РАЗ!  А ВЫ...
Т/И резко развернулась и ушла хлопнув дверью. Она пошла домой. Зайдя в дом, она увидела Генму,  которого успокаивала Карин. Она подняла глаза и закричала:
—Т/И! Что ты делаешь?  Что случилось?!
—Он мне все рассказал. Я ухожу.
Карин что-то кричала, пока Т/И собиралась, но она ее не слушала. Она взяла рюкзак и направилась к воротам деревни. На её удивление, никто за ней не бежал. Выйдя из Конохи, она достала карту и направилась в Сунагакуре но Сато.

Предательница Т/И в Конохе Место, где живут истории. Откройте их для себя