Генма зашел домой. Переоделся и собрал нужные вещи, ведь ему придется немного пожить с Т/И. Вышел, закрыл дверь и направился к дому Какаши. Подойдя к дому, постучал. Спустя 2 минуты, ему открыла Т/И.
—О, Генма-сенсей! Получается, что вы будете за мной приглядывать?
—А.. Да)
—Ну заходите.
Pov Генмы:
Я зашел в дом. Т/И сидела на коляске. Она предложила мне чаю. На что я согласился. Пока она готовила, я решил осмотреть дом. Я зашел в гостиную. Ну как обычно: стол, диван, тумбочка с фотографиями команды Четвертого и Какаши, телевизор и ковер на стенке.
Конец pov.
—Генма-сенсей! Все готово! Идите на кухню! — крикнула Т/И.
Генма пришел на кухню. Сел за стол. Т/И аккуратно поставила чашку с чаем перед сенсеем.
—Спасибо—поблагодарил Генма и сделал глоток.
—Незачто—улыбнулась Т/И—Генма-сенсей...А вы только в гостиной были?
—Да, а что такое?
—Просто Какаши не любит, когда кто-то чужой заходит в спальню.
—А как мне тебя укладывать?
—Я сама смогу! Я не маленькая!
—Я знаю, что ты уже не маленькая... Но мне нужно убедиться, что с тобой все хорошо, и ты не упадешь с кровати в окно.
Т/И замолчала.
—Т/И? Обиделась что-ль? —спросил Генма, посмееваясь.
Т/И молчала. Она выехала из кухни в гостиную. Генма направился за ней.
—Ну ладно... прости... не хотел обидеть — извинился Генма.
—Да ладно, ничего страшного.
—Время уже позднее. Может баиньки?
—Блять... Сенсей! Я не ребенок! —вскрикнула Т/И.
—Не матерись!
—Мне уже есть 18!
—Но я твой Сенсей!
—Я уже помолвлена!
—Помолвлена? —тихо повторил Генма.
Тут уже он замолчал. Он сел на диван и закрыл глаза ладонями.
—Генма-сенсей? Все хорошо?
—Да... все хорошо.
—Вы плачьте?
—Нет!
—Но я же ви...
—Я СКАЗАЛ НЕТ! —очень грубо ответил Генма.
Т/И отпустила голову и отъехала чуть назад.
—Извините...
—Ты мне нравишься... —вдруг произнес Генма.
—Ч-что?
—Ты особенная девчонка. Из-за демона, у тебя идеальная внешность. Ты же знаешь, что перед смертью, человек становиться идеальным.
—Да, но..
—Ты уже умерла. Демон тебя убил. Ты идеальная. Из-за твоей внешности, тебя любят все шиноби мужского пола. Я, Ямато, Ирука, Изумо, Котецу, Асума, Какаши и другие. Мы договорились, что кого ты выберешь, тот с ней и будет. Ты выбрала Хатаке... хах.. И ты уже помолвлена...
Т/И смотрела на Генму со страхом.
—Что вы говорите? Это ведь не правда!
—Это правда! Нам запрещали это рассказывать! Но я больше не могу терпеть! — уже кричал Генма— Ты мне НРАВИШЬСЯ!!!
Т/И решила спросить у Лерайта.
—К сожелению, это правда. И с Конохамару так же. Вы мертвы. И вы не умрете ближайшие 1000 лет. — подтвердил тот.
У Т/И потекли слезы.
—Т/И! Успокойся! Тебе нельзя плакать! — крикнули одновременно Генма и Лерайт.
—Заткнись! —крикнула Т/И Генме— Кто ты такой, чтоб я тебя слушала?! Человек, которому я нравлюсь?!
—Т/И... Я не...
—МОЛЧАТЬ!!!
Т/И направилась в спальню. Она закрыла дверь и упала на кровать, лицом вниз.
(Речь Лерайта будет выделена так: ¡...¡)
¡Т/И, успокойся. Тебе нельзя плакать. У тебя глаза заболят.
—А ну тихо! Заколебал! Я сама все узнаю у Пятой!
¡Но как ты выйдешь? Он тебя ны отпустит.
—Через окно... на ногах.
¡Т/И!!! Ты не выдержишь!
—Я же мертва.
Т/И встала с кровати, взяла парочку кунаев и выпрыгнула в окно. Приземлилась она немного не удачно. Но все равно пошла к Цунаде.
*В кабинете*
—Цунаде-сама, можно?
—Да, входите.
Дверь открылась, и у Цунаде округлились глаза.
—Т/И! Живо на коляску! И почему у тебя фиолетовые глаза? Ты плакала? Что случилось? Где Генма?!
—Тихо! —крикнула Т/И на Хокаге.
Рядом с Цунаде стояла Шизуне.
—Т/И... все хорошо? — аккуратно спросила Шизуне
—Я сказала тихо! Вопросы буду задавать я!
—Спрашивай...
—Я мертва?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательница Т/И в Конохе
Fanfictionэто 2 книга. Первая называется "Сасори и Т/И" Предупреждаю сразу!!! Это фантазии Автора, и тут может быть все не по канону)