Урок истории....

3.9K 94 16
                                    

«Учитель! Учитель! - в кое-то мере нагло и настойчиво кричал ученик 8 Б класса, перебивая педагога и не давая ему закончить фразу. - Скажите, учитель, а правда, что в давние времена, люди всерьез верили в вампиров и, даже, вскрывали гробы людей, которых подозревали в этом?». Негромкий гул, стоящий на протяжении всего урока, моментально стих. Вопрос казался намного интереснее, чем тот материал, что монотонно излагал преподаватель, периодически отвлекаясь на собственные мысли. ​«Что же, вижу, тема интересна не только тебе, Александр - лет 60ти, учитель истории, Лев Георгиевич свел брови, протирая снятые очки. - И вправду, было время, когда к данному вопросу относились со всей серьезностью. Надо отметить, что тела, лежавшие во вскрытых гробах, и вправду выглядели весьма не обычным образом». Открыв рты, школьники не сводили глаз с преподавателя: «Не обычным?» - почти хором повторили они. «Трупы... несмотря на пребывания в гробу, имеют самый что не-на-есть «откормленный», «румяный» вид. Особенно это заметно у тех, кто при жизни был тощего телосложения! - учитель неспешной походкой двинулся в сторону задавшего вопрос ученика. - Так же вытекающая изо рта кровь - словно он недавно пил кровь. Ну чем не доказательство вампира?». Ученики, улыбаясь и переглядываясь, не издавали ни звука. Улыбнувшись, педагог, продолжил: «Так же очень интересный факт, в пользу существования вампиров, можно отметить, при забивании осинового кола в грудь тела. Подозреваемый в вампиризме - издавал самый настоящий стон!». Ученики не верили своим ушам! Их учитель никогда не отклонялся от учебного плана, а тут в таких подробностях рассказывает такое! «И наконец! - добавил он - отросшие у, якобы, мертвого человека ногти, волосы и зубы развеивали все сомнения, что мертвец - вампир. А тот факт, что тело меняло позу, лежа в гробу, убеждало даже самых заядлых скептиков! Вот так вот, друзья!».

Александр, поднявший тему вампиров, ехидно улыбнулся: «Лев Георгиевич! А все-таки... как объяснить все то, что вы сейчас рассказали? Ну вампиров же не существует!». Глаза преподавателя сверкнули, каким-то непонятным неописуемым гневом. Улыбка молниеносно сползла с лица Александра. Монотонным низким голосом Лев Георгиевич спросил: «Ты уверен в этом?».

Звонок, раздавшийся столь внезапно, что половина детей вздрогнули от неожиданности, прозвучал как спасительный гонг. Учитель устало надел очки: «И так, домашнее задание. Подготовить реферат на тему: Наука, искусство и быт в первой половине XIX в. Александр, для тебя будет отдельная тема. Подготовь материал, содержащий логическое объяснение всего того, что я рассказывал во второй части нашего сегодняшнего урока». Ребята, записав задание, похватали свои вещи и покинули класс.

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя