Связь часов с хозяином

746 38 1
                                    

Когда мне было лет 10, в моей комнате висели настенные часы, привезенные родителями в советское время из Германии. Часы как часы, смешные, зеленые, в форме груши. Ходили они себе, временами вставали, мы меняли батарейку, и все дальше шло своим чередом. Заметив однажды, что в часах вновь кончился заряд батарейки, без всяких мыслей поменяли на новую, но не помогало. Не помогла и вторая, купленная к часам батарейка. Не помог и визит к мастеру.

А через 2 недели я очень сильно заболел и пролежал в больнице месяца три. Оказалось, что болезнь прогрессировала во мне все эти 2 недели. В больнице было так плохо, так тяжело. Однажды, проснувшись утром, увидел за окном золотистые лучи солнца, весело играющие на окрашенных осенью листьях и склонах деревьев. Испытывал великолепную легкость, пребывал в отличном настроении. Все говорило о моем скорейшем выздоровлении. По сложившейся традиции после рабочего дня, в 19 часов, мама ехала навестить сына из одного города в другой. На мамины расспросы о моем самочувствии отвечал честно, с улыбкой, что все хорошо и чувствую себя гораздо легче. Это был день улыбок! Уезжая домой, уже в дверях, мама с доброй улыбкой и большим облегчением на душе сказала: «Часы в твоей комнате сегодня пошли». Через неделю-полторы меня выписали!

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя