Это началось примерно недели три назад. До этого я не верила ни в мистику, ни в призраков, духов, ни во что вообще паранормальное, до того момента, как в моем доме начали происходить странные вещи, которые я никак не могла объяснить. Я просыпалась по ночам от того, что в моей комнате было дико холодно и жутко, в то время как в других комнатах было примерно градусов 20 тепла. Мне начали сниться кошмары, всякие трупы, разложения, и прочее, от чего я просыпалась с такой неприятной дрожью и тут же включала свет. Дальше началось еще хуже. Помню как засиделась в интернете, часа в три ночи легла спать. Просыпаюсь через некоторое время, в полусонном состоянии открываю глаза, четко вижу, что напротив кровати младшего брата стоит нечто маленькое, черное, ростом в метр. Его лицо я разглядела из-за слабого освещения от гирлянд, и честно, я впала в ступор от увиденного. Я разглядела такие большие черные глаза, они были просто огромные. А лицо все было в порезах и шрамах, все морщинистое, и прикрытое как будто шарфом. Там где должен быть у человека нос, у него была просто черная впадина. Стоял совершенно неподвижно, как будто это просто картонная фигурка. Все как будто в страшном фильме. Я, слава богу, в этот момент не пришла толком в сознание, и тут же уснула. А на утро я сидела за столом и пила чай. Меня резко пробрал ужас, когда я вспомнила, что видела ночью. Рассказала тут же маме, и естественно она не поверила, сказала, мол, сочиняй больше. Думаю, ладно.
На следующий день мама с папой собрались в другой город машину оформлять, сказали что приедут на следующий день, и оставляют меня на всю ночь одну. Я не растерялась конечно, первым делом звоню подругам, зову с ночевкой к себе. Пришли они ближе к вечеру, мы закупились всякими сладостями, вкусностями. Расположились поудобнее, сидим смеемся, болтаем, кинчик смотрим. Через минут двадцать вырубился свет. Сидим с девками в тишине минут пять , затем идем на кухню. По пути мне послышался некий скрежет в моей комнате, я мне даже стало не по себе от этого, плюс темноты я начала бояться еще будучи мелочью.
С подругами мы разговаривали достаточно долго, болтали о всяких ужастиках. Я заговорила о своих странностях , что творятся в моей комнате. Подругам даже стало не по себе немного, сидели, переглядывались между собой. Слава богу на кухне было более менее светло, луна светила прямо в окошко. Мы затихли.
Внезапно мы с девками услышали шум в коридоре. Я тут же заметила как лицо Насти стало ужасно испуганным.
- Оксан, это твой кот? - она спросила. Помню, как она начала быстро постукивать пальцами по столу. А я верчу головой. Хорошо помню, как кот выбежал на улицу, когда мама открывала перед уходом дверь.
Далее, до сих пор помню этот сковывающий страх. Мы сидели за столом, вслушивались в шорох в корироде. Клянусь, мы все услышали там такие мелкие-мелкие шлепки, как будто по кафелю бегает ребенок, а затем дверь на кухню со скрипом приоткрылась. Примерно секунд тридцать мы сидели как вкопанные, наблюдали как какая-то полупрозрачная хрень заходит с топотом на кухню, идет в сторону окна, садится в угол. Свет падает из окна на это нечто, мы втроем наблюдаем, как оно сидит в углу, смотрит на нас, и так злобно начинает улыбаться. Я не знаю сколько минут прошло, но точно помню как мы без памяти убежали с подругами на улицу, в пижамах, на двадцатиградусный мороз. От страха у нас у всех просто ноги подкашивались. Через минут десять врубился свет. Я уговорила подруг вернутся в дом и уйти куда-нибудь, Взяли свои вещи, пошли как можно быстрее к Насте. Еще когда я брала ключи, помню, как чувствовала присутствие этого существа. Знаете, когда исходит такое легкое тепло.
На следующий вечер приехали родители, заехали меня забрать. Решили с мамой позвать батюшку, тот освятил каждый угол в доме. После этого вся эта хрень прекратилась, я начала лучше спать, кошмары больше не снились.
Сейчас пишу свою историю, боюсь что все вновь повторится. А мало ли?