[ дата: 19.04.21 | время: 8:00]
школьный звонок ударил по ушной раковине острой неожиданностью, уведомляя тебя и проходящих мимо учащихся о начале очередного урока. осознав услышанное, ты в ту же секунду сорвалась с места, быстрым шагом направляясь в сторону кабинета химии, где у твоего класса сейчас начался урок. по словам твоих новых одноклассников, с которыми тебе удалось познакомиться на урок раньше, этот предмет вёл не самый понимающий учитель; ворчаливая, всем недовольная женщина в возрасте. желания оставить плохое первое впечатление в первый же день, ясное дело, не было, так что тебе стоило бы поспешить, и чем быстрее, тем лучше для тебя и твоей репутации.
обратно, на землю из мыслей тебя вернуло неожиданное столкновение с неизвестным тебе парнем. широко-плечий брюнет высокого роста. он сразу привлек твоё внимание, когда из приоткрытого кармана твоего рюкзака с характерным стуком выпали связка ключей с забавным брелком. однако, всё твое внимание было сконцетрированно на осуждающем взгляде незнакомца. словно малый ребёнок, глядя ему прямо в глаза, ты невинно хлопала ресницами, совсем забыв и о уроке, и о лежащих на полу ключах, без которых попасть в дом было бы буквально невозможно.
парень с особой осторожностью помахал рукой перед твоим лицом и это, как неудивительно, сработало; ты наконец пришла в себя и быстро извинившись, рванула туда, куда изначально собиралась.
оставаясь на едине с самим собой, брюнет невзначай опустил взгляд и заметил те самые ключи у своих ног; не долго думая, он наклонился за заветным предметом, из любопытства пробегаясь глазами по яркому брелку.
не разбирая дороги,ты рванула в свой кабинет, и выдохнула
но тут тебе пришло смс на телефон
[ неизвестный номер ]
эм,привет?[ твоё сообщение ]
привет, это кто?[ неизвестный номер ]
фушигуро мегуми. кажется, мы столкнулись в школе и ты обронила свои ключи. учитель годжо сказал, что знает тебя и дал мне твой номер.[ твоё сообщение ]
оу... а они еще у тебя?[ мегуми ]
у меня. когда и где я могу тебе их отдать?[ твоё сообщение ]
если ты все ещё в школе, то после уроков у главного входа было бы супер.[ мегуми ]
я сейчас у входа, тебе лучше поспешить.
ты где?[ твоё сообщение ]
как на счёт сходить в кино в знак благодарности? я плачу.[ мегуми ]
звучит как свидание,я за[ твоё сообщение ]
14:30, в пятницу, не опаздывай.
Наконец-то раздался звонок с последнего урока.Облегченно вздохнув ты решила зайти в уборную перед встречей с Мегуми,чтобы он не испугался твоего уставшего после уроков вида. Быстро подкрасив ресницы и сделав небрежный пучок ты поспешила ко входу школы,ведь парень уже наверняка ждал тебя там.
-О,пришла наконец,а обещала не опаздывать,-язвительно огрызнулся Мегуми, увидев запыхавшуюся тебя.
-Я опоздала всего на две минуты вообще-то,- пытаясь отдышаться сказала ты.
-..Ладно, куда пойдём? В тц с кинотеатром не далеко отсюда или ты уже выбрала нам что-то определённое?
-На самом деле нет,поэтому предлагаю далеко не таскаться и пойти в тц-проговорила ты наконец-то отдышавшись.
-Тогда потопали быстрее,-сказал Мегуми уже уходя вперёд.
Практически всю дорогу вы болтали не о чём ,изредка замолкая чтобы найти новую тему для разговора.Так как идти было и правда не далеко,к трём часам вы были уже на месте. Решив сходить на какую-то мелодраму,Мегуми предложил тебе купить попкорна.
-Отличная идея!!Ты какой любишь?,-радостно воскликнула ты.
-У меня нет любимого вкуса,так что не против если я возьму нам солёный?,-предложил Мегуми,доставая кошелёк,но ты тут же остановила его.
-Ээйй,это же я пытаюсь тебя отблагодарить за помощь,так что плачу я!,-брюнет не успел даже возникнуть,а ты уже купила вам ведро солёного попкорна.
-Я вижу ты упёртая?Что ж,спасибо за бесплатный попкорн,-ухмыльнувшись сказал парень и засунул руку в попкорн.
-Погоди ,ты так съешь все до начала фильма!!,-сказала ты смеясь и отдёрнула ведро.
-Эх-х..Ладно, пойдём тогда быстрее сядем на места, чтобы я мог законно есть попкорн,-улыбаясь, пробормотал он и потащил тебя в зал. «У него просто обворожительная улыбка» мысленно отметила ты и тут же смутилась. Тем временем Мегуми уже дотащил тебя до зала.Фильм должен был вот-вот начаться,поэтому вы поспешили занять свои места. На протяжении всего сеанса вы изредка обменивались мнениями или шутками насчёт различных ситуаций из фильма. В приятной компании брюнета время пролетело незаметно,поэтому мелодрама закончилась неожиданно.Конец тебя очень поразил,а именно смерть главной героини,поэтому ты не могла дождаться обсуждения этого с Мегуми.
По пути домой вы увлечённо обсуждали мелодраму и делились впечатлениями.
-..А когда главная героиня умерла,я чуть не расплакалась,слишком неожиданной и грустной была ее смерть,-разочарованно пробормотала ты.
-Хорошо, что не расплакалась, иначе мне бы пришлось тебя успокаивать,а я этого делать не умею,-пожал плечами Мегуми.
-Ну спасибо,-хмыкнула ты улыбаясь.-А вот мы и дошли до моего дома..Спасибо за компанию, ты очень приятный собеседник,-немного засмущавшись, сказала ты.
-Это тебе спасибо за приглашение. Получается, до завтра?-произнёс он.
-До завтра,-сказала ты, уже заходя домой.продолжение следует...