Годжо Сатору(2 part,18+)

629 17 0
                                    

//
  
- оу,как тебя понесло~ раз уж хочешь, может,откроешь свой ротик ?   
           
Ты приоткрыла ротик послушно впуская палец парня, обхватывая губами, и лаская кончик языком. Руками потянулась к ремню его брюк, быстро справившись с преградой, проникла в открытую ширинку ладошкой, продолжая посасывать большой палец, не сводя взгляда с его глаз. Губы растянулись в улыбку, слегка прикусывая палец парня.
               
Убрав палец из твоего  рта, он притянул ее за затылок, страстно врываясь в твой рот горячим языком.

Не отрываясь от его губ,ты разорвала рубашку, оголяя его грудь. Его ладони властно сжимали твои ягодицы, пока губы и языки жадно сплетались в горячем поцелуе.
               
Ты спустилась вниз, оставляя поцелуи и укусы на его шее и груди. А затем став на колени, дразнящими движениями, кончиком языка касалась головки возбужденного члена, заставляя его краснеть.

- хах, уверена в этом~ ?
- сам начал, дай  мне подарить тебе удовольствие за тяжёлый день~,- Дразня его игриво заговорила. Обхватив губами головку, начала мягко ее посасывать. Ты играла губами и языком с его членом, а он же не сдерживал свои хриплые стоны. Рукой он поглаживал твои мягкие волосы, накручивая их на кулак, слегка надавливая на затылок, помогая тебе насаживаться ртом на член.

Еще сильнее, еще глубже, еще нежнее. Как будто мед для ушей слышать твои тихие постанывая, чувствовать ласкающий разгоряченный язык, губы, обхватывающие головку, руки.

Ты же сама восхищалась его хриплыми рычанием и тем, как он жадно толкался в твое горло,как бы больно это не было для тебя. Осознавая что такое насложление не было уже больше 3 месяцев или меньше,и видить его таким, твое белье намокло сильнее, а желание удовлетворить этого шамана разгоралось с неистовой силой.

Он уже начал сдаваться под натиском твоих ласк, затвердел, и увеличился, и пульсировал. Он подался бёдрами вперед, издавая грозный рык, излился  в твой рот теплой солоноватой жидкостью, с силой сжимая твои волосы и оттягивая их.
               
Притянув тебя за подбородок вверх, - хах, может хочешь не только член во рту подержать, но и ощутить его в себе, а, принцесса? Думаю не только я заслужил удовольствие~

Подтолкнув тебя к кровати, он без лишних слов запустил руки под рубашку. Поддевая пальцами тонкую ткань промокших трусиков, он рывком стянул их, а затем и тонкая рубаха полетело прочь, оставляя тебя в прекрасном виде. Раздвинув ноги максимально широко, он двигался поцелуями по голени, коленке, кусая зубами внутреннюю часть бедра, отчего ты издала писк, за что сразу была уничтожена его взглядом.
              
Обхватив двумя руками тебя за бедра, он резко потянул тебя на себя. Ты схватилась руками за край кровати, чтобы не слететь с неё. Не успев прийти в себя от того, что  только что чуть не упала, как по телу разлилось тепло от прикосновения его языка к самой горячей точке. Кусая губы от его сладких ласк, ты подалась бёдрами вперёд, навстречу горячим губам и языку. Язык вырисовывал и выводил замысловатые узоры, вбирая губами соки, которыми истекала ты

(от автора!
в этом мини фанфики будет 3-4 части
напишите отзыв,и напишите следующего персонажа которого сделать)

Магическая битва.ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя