~
Мягкий, теплый и влажный язык исследовал тайные зоны, проникая, с новой волной заставляя тебя поддаваться бедрами вперед и кусать губы. Его сильные руки сжимали бёдра, оставляя белые следы под пальцами, притягивая ближе и лаская языком и губами как можно страстнее. Ты вздрагивала и сжималась, сдерживала стоны в груди. Ты чувствовала что вот-вот кончишь,и сильнее цеплялась пальцами за шелковые простыни, ртом жадно подхватывая воздух.
- не медли же- хрипло простонала она - Прошу
Подхватив руками ремень от брюк, развернул тебя. Сжимая твои бедра руками, он резким толчком вошел в тебя, заставляя стонать еще громче и насаживаться на него еще яростнее.
Грубые и сильные толчки перемешивались с ласковым языком на шее, нежными покусываниями. Стоны были все громче, тела покрывались пота, поблескивая. Сердце бешено стучало, дыхание сбито. Его пальцы коснулись клитора, мягко сжимая, надавливая, вырисовывая вокруг узоры, тягучей влагой от скопившегося возбуждения.
Он взял тебя за запястья, резко потянул на себя, отчего ты прогнула спину еще больше, вскидывая попку к верху. Прикасаясь к тебе холодными пальцами, вызывал у тебя дрож, и он сильнее и грубее толкался в тебя, доводя обоих к такому желанному пику. Твои стоны заводили его сильнее. Почувствовав, как влажные стенки начинают сокращаться, он склонился над тобою, лаская ладонью бархатистое тело, усыпанное мириадами мурашек, с силой оттягивая и покручивая соски, обильно кончая вместе с тобой, упиваясь сладострастными стонами.
~~