🔞🔞🔞
Готова?
Смотришь в телефон и быстро печатешь да
Не проходит и пары секунд, как ты оказываешься на огромной открытой веранде, где-то на вершине здания. Огороженная территория, цветы и маленькие деревья, бар и шезлонги. Все это вокруг огромного бассейна, в котором сейчас у одного из бортиков стоит Проклятье.
Его волосы мокрые, спадают на лицо, а татуированное тело блестит в свете фонарей.
– Ого?! – оглядываешься вокруг, подходя ближе к бассейну – Это мы где?
– Какой-то гостиничный комплекс – он лениво водит ладонью по поверхности воды, пропуская её сквозь пальцы и неотрывно смотрит на тебя – Присоединишься?
– Но у меня нет купальника.
– А кто тебе сказал, что он нужен?Его слова даже не удивили тебя, хотя для приличия все таки глаза закатить пришлось. На улице было достаточно тепло, поэтому перспектива оказаться голой в открытом бассейне не особо напрягала. Он неотрывно следил за каждым твоим движением, но ближе не двигался.
– Вода достаточно теплая – Проклятье ухмыляется, когда прежде чем залезть, ты проверяешь температуру ногой.
– Ты-то откуда знаешь?! Ты же не чувствуешь температуру – погружаешься внутрь, пуская легкую рябь по воде и неспеша начинаешь плыть в его сторону.
– Я проверил перед тем, как тебя сюда переносить – он резко хватает тебя за руку и притягивает в свои объятья.
По сравнению с достаточно теплой водой, его кожа ощущается чертовски горячей. Обхватываешь его шею руками, прижимаясь ближе. Его зрачки расширяются, когда ты специально потираешься сосками о его мышцы.– Как мило, что ты обо мне заботишься – твой взгляд привлекла маленькая капель воды. С подбородка, она скатилась по шее, очертив адамово яблоко, и спустилась на ключицу. Наклоняешь голову и проводишь по этой траектории языком, чувствуя как кадык дергается от этой ласки.
– Опять дразнишься? – слова вырываются через стиснутые зубы вместе с рычанием, приводя тебя в восторг. Ладони на твоей талии сжимаются сильнее.
– Я, честно говоря, думала что ты будешь в образе девушки – целуешь его шею, слизывая маленькие капельки и не сразу замечаешь, как тело рядом с тобой напрягается.– Серьёзно? С каких пор ты такая смелая? – хриплый голос посылает волну мурашек по открытым участкам тела.
– Ну, вообще-то, это ты на меня так плохо влияешь – кусаешь его за мочку уха, придавая своим словам больше веса, хотя ему это даже нравится. Ты ощущаешь его ухмылку своей кожей, так близко он к тебе прижался.
– И как же это я передвинул твой компас на киски? Ты хоть знаешь, что с ними нужно делать?
– Конечно знаю?! Я ведь тоже женщина – поднимаешь ноги в воде и обхватываешь его ими за талию. Его руки тут же опускаются тебе на ягодицу, сжимая кожу.