Школьные дни(2 part)

184 7 0
                                    

// ваша переписка //

[ мегуми ]
эй, помнишь я говорил тебе о походе в кино? как на счёт сегодняшнего дня?

[ твоё сообщение ]
привет! я не против погулять, но в кино мы были совсем недавно, будет скучно.😫
есть ещё варианты?

[ мегуми ]
ну раз уж сама госпожа т/и спрашивает..🙄
ты говорила, что тебе надоел общественный транспорт? у меня остался старый велосипед, давай на нём доедем до парка аттракционов. тем более, погода сегодня отличная.

[ твоё сообщение ]
да уж...ты себя и меня видел? мы на одном велике не поместимся, но идея с парком аттракционов мне понравилась.

[ мегуми ]
глупая, ты снова не вчитываешься в сообщения, у меня есть два велосипеда, новый и старый. я сяду на старый, а тебе, так уж и быть, одолжу тот, что совсем недавно купил.

[ твое сообщение ]
а нельзя было сразу на русском написать? нет, давайте устроим т/и квест!
я пойду одеваться, подъедешь с велосипедами, или мне подойти?

[ мегуми ]
я подъеду, одевайся.

Выключив дисплей телефона, ты пошла собираться, а выбрав комфортную одежду и захватив всё необходимое, ты наконец вышла из квартиры. В спешке ты спустилась по лестнице вниз и распахнув входную дверь, лицезрела приодетого, словно на свидание Мегуми, ждущего тебя у подъезда.

-Вот это да, Госпожа Т/И в кое-то веки не опоздала, - намеренно растягивая твоё имя и "титул" произнёс он.

Не обращая внимания на очередную шутку в свою сторону, краем глаза ты уловила два велосипеда, стоящих рядом с брюнетом. Оба были очень высокими, из-за чего твои глаза непроизвольно округлились.

-Боже, я заберусь на него лишь с божьей помощью..

-И вправду..Но ты уж постарайся, - парень издевательски усмехнулся, уже представляя, твои неудачные попытки залезть на велосипед.

-Фушигура! - обиженно дуя щеки, выкрикнула ты.

-Ладно-ладно, сейчас опущу сидушку, - таки согласившись тебе помочь, пробубнил Мегуми.

Выполнив определённый махинации с твоим транспортом на сегодняшний день, вы отправились на встречу развлечениям. По дороге, оба старались ехать максимально близко друг к другу, дабы шум проезжающих мимо автомобилей не сумели заглушить ваши ну очень интересные разговоры. Однако, говорила, в основном, только ты, а он просто слушал, но бывали и ситуации, когда он  рассказывал о чрезмерной наивности юджи или о наглой нобаре. За такими увлекательными и не очень разговорами вы доехали до парка, не успев и глазом моргнуть, а подъехав к велопарковке, вы оставили свой транспорт и поспешили на к входу, где и была касса. Подойдя ближе, вы достаточно сильно удивились, ведь очередь была неожиданно-большой.

-Вот чёрт, мы тут точно надолго влипли..-недовольно пробурчал фушигура, после чего тут же продолжил - Есть идея, пошли, - взяв за руку, парень потянул тебя в неизвестном направлении, от чего ты возмущено причитала.

-Эй, Мегуми, куда мы идём?Мы же никуда не спешим, так давай просто постоим подождём!

-Я терпеть не могу ждать, когда есть шанс сделать что-то быстрее, а ты им не пользуешься. Можешь не переживать, твои этические принципы не задеты, деньги я оставил, - за эти коротким диалогом вы дошли до старой заброшенной калитки которая поросла колючим плющом. Аккуратно войдя через неё, вы попали в заброшенный сад, за которым по всей видимости, никто не ухаживал уже долгое время. Однако, в этом и была его красота. Все аллеи поросли травой и другими растениями, деревья были не стриженными, такими, какими сделала их природа. От такого вида, ты застыла на месте лишь заинтересовано мотая головой из стороны в сторону, дабы фотографично запечатлеть эту картину в своей памяти.

-Здесь так красиво, просто дух захватывает! Откуда ты знаешь про этот путь, Мегуми? И что уж более важно, ты уверен, что мы сумеем пройти к парку отсюда? - приподняв бровь, уточнила ты.

-Разумеется, как то раз я был тут со своим старым приятелем, но сейчас это не важно, пойдём, - пройдя чуть дальше в сад, вы, как ни странно, оказались в заветном парке.

-Куда пойдём? - спросил сине-глазый, осматриваясь вокруг себя - Я очень давно тут не был, поэтому доверяю тебе..Но не зазнавайся.

За этот день вы очень сблизились, и отлично провели время, успев побывать и на американских горках, и на колесе обозрения (на чём настоял именно Мегуми), и, разумеется, на экстремальных аттракционах, где ты чувствовала себя ну очень напряжённо.

Ближе к вечеру вы зашли в кофейню, где и провели оставшуюся часть дня перед тем как распрощаться.

Магическая битва.ФанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя