Утро. Сегодня ты осталась ночевать в Монде,в городе свободы. За твоим окном уже светило солнце,из-за чего яркие лучи попадали тебе в лицо. Тебя всегда это раздражало. Вставать ты не хотела,ибо вчера было тяжелое задание,после которого у тебя весь день болели ноги и голова. Но вставать надо было,как никак,сегодня день рождения одного твоего друга,барда,а если точнее,Венти. Этот паренек всегда был шумным и озорным человеком,если его можно так назвать.
Познакомилась ты с ним,когда шла в Таверну Мастера Дилюка.
Но не успела ты зайти,как услышала красивую мелодию,котороя доносилась сзади тебя.
Ты,медленно повернув голову назад,увидела барда,который играл на своей лире.
Кажется,ты поняла для кого он играет.-Вы меня ждали,верно?
Спросила ты,немного строгим голосом,дав понять барду,что не доверяешь ему.
Тот лишь улыбнулся,и кивнул тебе.
-Не волнуйся,я ничего не хочу тебе сделать. Всего лишь познакомится,хи-хи!
Ты легонько распахнула глаза. Этот бард,напомнил тебе твою погибшую сестренку...Его тон голоса,улыбка..
-Ты ведь Т/И,верно?
-Откуда..
-Дилюк сказал. Ну,точнее я у него спросил,хе-хе!
-Ясно..
-Ой,забыл представиться! Мое имя Венти,и,как ты уже поняла,я бард!
...Ты всегда вспоминаешь ваше первое знакомство с улыбкой. Этот бард,как маленький лучик,который освещает темноту вокруг тебя. Ты смогла довериться ему,а он тебе.
Он рассказал тебе кто он на самом деле,а ты рассказала ему историю своего детства.
Сейчас,ты сидишь на кровати и плачешь. Плачешь слезами радости.
Он,твой лучик,а ты его солнце.------------------------------------------------------------
Ну типа...
Вообще,я хотела написать это на день рождение этой булки,но моя фантазия вмиг исчезла.
А..и извините что глава такая маленькая..мне просто идеи не хватило.
Ну и еще..с прошедшим нашего Анемо Архонта,хах.💚
Указывайте на ошибки,если они тут есть.
Критику приримаю,только в мякгой форме,ибо это мой первый драббл..<,)
( ˘ ³˘)💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『✦』𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 『✦』
FantasyКонец. 07.02.22. 𝖶𝖺𝗋𝗇𝗂𝗇𝗀! ⁂ В данной книге может присутсвовать ООС. ⁂ Также могут быть ошибки. Как орфогрофические,так и обычные.(?) Пример: Здраствуйте / Здррвствуйте. ⁂ Здесь,Т/И девушка. ⁂ Критику принимаю,только в мягкой форме. ⁂ ❥︎ ❥︎ Чт...