☼︎𝙰𝚗𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛 𝚇𝚒𝚊𝚘?

3.8K 78 38
                                    

Что-ж..прежде чем начать,хотела бы предупредить вас,что это всего льшь мои хедканоны по-поводу «красного» Сяо.
Здесь также будет присутствовать моя ос/персонажка,внешность которой я покажу потом.
Если вам что-то вдруг не понравится,прошу не писать мне об этом в комментариях,засирать меня по-поводу таких хедов с ним,и т.п. Если же вы все-таки напишите высер то как вы меня ненавидите и т.д,то я подам на вас жалобу. :)
Ну,а теперь думаю,можно приступать к прочтению новой главы! ------------------------------------------------------------

Сидя на одних из холмов,ты думала,чем сегодня себя занять.
От заказов в гильдии ты решила отдохнуть,ибо в последнее время выполнять новые заказы желания просто не было.
Решив,что лучше отправиться домой,и занять себя чем-нибудь там,ты,встав с земли на которой сидела,направилась домой.
По-пути ты должна была выйти на поле,так как от Ли Юэ ты забрела далеко.
Но вдруг,ты заметила знакомую фигуру,котороя была недалеко от тебя.

-(Сяо? Что он тут делает?..)

Ты нахмурилась.
Тебе показалось это странным,что Сяо находится далеко от Ли Юэ.

-(Что-то тут не так....)

-Эй,Сяо!

Крикнула ты тому,но тот явно тебя не услышал,поэтому,ты решила подойти ближе.

Тихо,не издавая какого-либо звука,ты подошла ближе к Сяо.
Но ты кое-что заметила...

Его одежда,волосы..изменились?

-(Что?..Сяо решил изменить свой имидж?)

-Сяо..?

-Хм?

Повернувшись к тебе,Сяо..смотрел на тебя сверху вниз.
Ты была ниже Якши,значит,это все-же Сяо?

-Это правда..ты?
Твоя внешность...довольно необычна..

-(Ох..как мило)

как мило)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 『✦』𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 『✦』Место, где живут истории. Откройте их для себя