Lumine.

1.6K 49 2
                                    

А что,если бы тогда,в золотой палате,Чайльд Тарталья все таки убил бы Путешественницу?

Этот вопрос поселился у тебя в голове ещё с того момента,как одиннадцатый устроил погром в Ли Юэ,призвав...Осиала. Вроде именно так звали того Архонта вихрей.

Ты - пятая из предвестников Фатуи,Т/и,или же если называть по другому - Коломбина.
Хитрая,лживая дама. Та,кто сможет обокрасть любого,та,кто может обвести вокруг пальца даже самого Дотторе,та,котороя вдруг стала интересоваться одной очень знаменитой девушкой - Путешественница. А имя той,Люмин.
Как же,сама пятая предвестница,котороя так верна Царице,смогла заинтересоваться какой-то там девчушке,что пришла просто из ниоткуда?
Тебе самой было неизвестно,а неизвестность тебя всегда раздражала.

Как же,все таки? Может,за её очаровательную внешность? За те золотые,мягкие на вид волосы? За те столь прекрасные,чистые глаза,в которых можно было увидеть свое отражение? За то аккуратное лицо?
Возможно.
За её храбрость,верность и доброту к окружающим? Глупость. Эта девица слишком,слишком наивная. Не понимает,что ей все пользуются..О,великие Архонты,эта особа до ужаса доверчивая. Тебя раздражали доверчивые люди,однако её потерпеть можно.

Так почему же,она так сильно смогла вызвать у тебя интерес? Тебе все ещё было неизвестно.

Неизвестность раздражала тебя.

 『✦』𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 『✦』Место, где живут истории. Откройте их для себя