modern AU
Школа.
Ад для всех учеников города Мондштадт.
Эти ужасные чувства,когда ты,рано проснувшись,ощущешь слабость,недосып.Через такие муки приходится и проходить тебе.
Будильник,и шум,который так тебя раздражал,звенят противно,из-за чего твои уши невольно начинают болеть.
-(Пора бы уже менять мелодию на будильнике..)
Про себя сказала ты,еще спящая.
Ели как найдя телефон,на котором стоял будильник,и выключив его,ты встала с кровати.
Твой вид был не из самых лучших.
Растрепанные волосы,синяки под глазами.
Но и чувства усталости были не лучше.
Твоя голова ужасно трещала от боли.
Все-таки не нужно было до-поздна делать уроки.Взяв свой телефон с тумбочки,ты посмотрела на время.
06:49
До начала уроков еще долго,но торопиться все равно надо.
*После ванных процедур,и завтрака.*
Снова взяв телефон в руки,ты посмотрела на время
07:01
-(Время еще есть..)
Открыв шкаф с одеждой,ты достала оттуда свою школьную форму.
Форма выглядела красивой.
Белая рубашка с длинными рукавами,черный пиджак,красный галстук,и такая-же юбка.
Форма смотрелась очень красиво.
Собрав хвост в высокий хвост,ты направилась в прихожую,надеясь на то,что ты ничего не забыла,и проверять свою рюкзак в третий раз,не нужно.
От своего друга Венти ты слышала,что сегодня к вам объявится новенький.
Но тебя это не сильно волновало....
*Возле школы*
-Хей,Т/И!!
У ворот школы,тебя,как всегда,ожидал твой лучший друг - Венти.
-Привет,Венти.
-Приветик!
Слушай,я по-дороге такой стих сочинил..Этот парень,как лучик света для тебя.
Он всегда помогал тебе,когда тебе было плохо,без разницы,морально или фезически.
Вы,как солнце и луна.
Венти пару раз сочинял песни про тебя,писал стихи или поэмы.
С ним никогда не соскучишься.
Венти также умеет играть на укулеле,даже тебя пару раз пытался научить.
Вы даже сидите вместе.
Не важно где,вы всегда вместе.
Всегда,и везде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『✦』𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 『✦』
FantasyКонец. 07.02.22. 𝖶𝖺𝗋𝗇𝗂𝗇𝗀! ⁂ В данной книге может присутсвовать ООС. ⁂ Также могут быть ошибки. Как орфогрофические,так и обычные.(?) Пример: Здраствуйте / Здррвствуйте. ⁂ Здесь,Т/И девушка. ⁂ Критику принимаю,только в мягкой форме. ⁂ ❥︎ ❥︎ Чт...