Мне нечего делать,да.
Кхм..итак..начнем?
Ну-с..первое.
Меня можно называть по разному.:
«Юби-сан» «Мэри-сан» и/или «Ивкль-сан»
Ахах. Странно,да? Эта идея пришла мне несколько недель назад,и она,к моему удивлению,запомнилась мне.Второе.
Мне не особо нравится яой,но против геев,я,ничего не имею.Третье.
Мои любимые пейринги это;
Сяо/Люмин Эмбер/Эула/Эола Альбедо/Люмин Скарамучча/Люмин Бэй Доу/Нин Гуан.
Одни только пейринги с Люми,ахах...Четвертое.
Мое день рождения 17-го Марта.Пятое.
На данный момент мне 11 лет.Шестое.
В Геншин я НЕ играю,зато играет моя старшая,двоюродная сестра.Седьмое.
Я кинню таких персонажей кои являются;
Кэйа,Венти,Сяо и Скарамучча.Восьмое.
Мой характер очень сложно понять.
Я могу быть хлоднокровной и уровновешенным человеком,но в душе материть недоотчима своей дв.сестры. (Мы оба его ненавидем)Девятое.
Я ужасно боюсь зажигать газ спичками,т.к один раз я чуть не подожгла себе палец.Десятое.
Я социофоб и арахнофоб.Одиннадцатое.
В 6 лет чуть не утонула на озере.Двеннадцатое.
Есть свои персонажи,которых я когда-то создавала в мейкере(?) «Гача Клуб»Триннадцатое.
Считаю немного кринжовым смотреть NSWF Асмр. (Но я также не запрещаю кому-либо смотреть такое.)Четырнадцатое.
Мои самые любимые персонажи это:
Итэр/Люмин,Скарамучча,Сяо,Эмбер,Гань Юй,Сяо,Кэйа,Син Цю,Чун Юнь,Альбедо,Ху Тао, Беннет,Рейзор,Джинн и Лиза.(мами🛐)Пятнадцатое.
У меня много комплексов. (Хотя..у кого их нет.?)Шестнадцатое.
Я та еще пофигистка.Семнадцатое.
Не хочу и не буду рожать,ибо считаю это ненужным в моей,и так испорченной жизни.Восемнадцатое.
Я натуралка.
(Но против ЛГБТ сообщества ничего не имею.)
------------------------------------------------------------
Две главы за день,ого:0Прошу прощения,если здесь есть ошибки. Писала все на скорую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『✦』𝐆𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐈𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭 『✦』
FantasiКонец. 07.02.22. 𝖶𝖺𝗋𝗇𝗂𝗇𝗀! ⁂ В данной книге может присутсвовать ООС. ⁂ Также могут быть ошибки. Как орфогрофические,так и обычные.(?) Пример: Здраствуйте / Здррвствуйте. ⁂ Здесь,Т/И девушка. ⁂ Критику принимаю,только в мягкой форме. ⁂ ❥︎ ❥︎ Чт...