Глава 1. Возвращение!

98 8 3
                                    


Наконец я поднимаю свою ленивую пятую точку, и принимаюсь за работу! А здесь 800 слов. Круто!

-Сакура - сан! Давненько не виделись с тобой! - Наруто был как всегда в своём репертуаре.
И эти двое правда, давно не виделись. Так кто или что мешает им наконец обняться, спустя не один год? Они не виделись около трёх лет. Трёх лет, которых хватило, чтобы соскучиться. Трёх лет, которых хватило на то, чтобы не забыть про те последние слова Гаары. Да, она не забыла как он тогда внезапно ей холодно ответила. Но нельзя сказать, чтобы она на него до сих пор держала зло. Скорее просто непонимание ситуации! Интересно, как он там? Что с его жизнью сейчас?

-О, Наруто - кун. Ты внезапно вернулся! Как же мы давно не виделись, ты прав .. - девушка тихо улыбнулась, глядя в эти бездонные голубые глаза. Ещё чуть чуть и она с лёгкостью упадёт в его тёплые обьятья .. Всего лишь небольшой шажок! На главных улицах Конохи было как всегда много народу, но это не могло, помешать этим двоим! Они увиделись друг с другом впервые за три года, и сейчас их вообще никто и ничто не отвлекает друг от друга!
 Вскоре, Сакура всё же пала, в эти широкие и тёплые обьятья .. Как же она скучала этому по всему: по шуткам Наруто, по его мотивирующим словам! Его слова действительно мотивировали, заставляли двигаться дальше, пусть порой это и сложно!
-Наруто! Ты вернулся, наконец! - Учиха не заставил себя долго ждать. Стоит упомянуть, что за эти три года Сакуре так и не удалось добиться его предрасположения, как бы она не пыталась. А она пыталась, и не один раз! «Мы с тобой лишь друзья!» - отвечал он ей, а сам чуть ли не ревновал к каждому «столбу». Однако, и Сакура не была противостоять эти тёплые взаимоотношения до конца, если сойтись не получится. А что? Такую возможность терять нельзя - Ну как? Как вижу, ты в полном порядке! Возмужал даже!
-О, могу и про тебя сказать то же самое, Саске, даттебайо! А ты Сакура, конечно, похорошела. Как дела с медицинскими техниками? - Как бы ему сейчас не хотелось поговорить с Саске по душам, блондин понимал, что не обращать внимания на всё ещё стоявшую там Сакуру, было бы мало того, что глупо, но и некрасиво! – Бабуля Цунаде обучила тебя многому, я прав?
-О да! – она тихо улыбнулась и кивнула в знак согласия со своим другом. Всё же было приятно понимать, что про неё пока не забыли. – Какие у тебя новости? Может знаешь, что нибудь о ребятах из других деревень?
-А кто именно тебя интересует? – тут Наруто ухмыльнулся. Она ведь имела ввиду Гаару, да? Безусловно, да! Она вообще не может спрашивать про кого – то другого!
-Что за ухмылка? Ты о ком подумал, дебил?! – Выражение лица Харуно тут же изменилось. Теперь оно выражало не счастье того, что она увидела своего друга спустя долгие года. Теперь она была просто в ярости!
- Да так.. – тихая усмешка Удзумаки не могла предвещать ничего хорошего! Да все его ухмылки, усмешки.. Словно они имеют свой скрытый смысл, который просто непостижим для юной Харуно. Одним словом, это странно!
-Можешь просто рассказать о всех тех про кого ты хотя бы что – то знаешь! Мы будем рады послушать.. Наверное.
С этими словами, наша великая троица решила сходить вместе в ту самую, легендарную, раменную. Ох, как же давно Наруто там не был? Как же он соскучился по этому вкусу лапши... Ведь только в Конохе могли так вкусно готовить, верно?
-Итак.. Единственная вещь о которой я знаю – это то что Гаара добился больших успехов. Пока все бегают по миссиям различным, пытаясь хоть как то получить высокий ранг.. Он просто стал главой деревни и тем самым переплюнул всех и вся..

-Так стоп.. – Тут Сакура чуть ли не захлебнулась своим травянным чаем – Ты хочешь сказать, что он стал Казекаге? – тут она уже полностью обомлела. Конечно, такое было очень даже ожидаемо. Ведь его характер, целеустремлённость.. Гаара просто не мог не занять такой важный пост! И, конечно же, Сакура знает о том, что он – пожалуй, прекрасно справляется со своей «работой». Другого ему просто не дано!

-А он нехило так поднялся.. – кивнул Саске. Конечно, он был отчасти рад за Гаару. «С этой ответственностью он по любому справится!» - в голове Саске мелькали различные мысли по типу веры в силу Гаары. Они с самого начала не поладили, но время... Время заставило их поладить! И Саске... Благодарен времени за такую возможность?


-Вы поражены? - Наруто усмехнулся. Да, он ожидал услышать удивление в их голосах, но чтобы настолько... - Если честно, и я сам сначала поверить не мог. Но мы же должны понимать, что он это заслужил даже. Эх.. Поскорее бы уже занять пост Хокаге и быть с ним на одном уровне!

"Что то мне подсказывает, что пост он займёт не так быстро, как сделал это Гаара..." - задумалась уже Сакура.

Казалось бы совершенно никто и ничто не может отвлечь их от разговоров, как вдруг.. 

ГааСаку или Выбор Сакуры (2 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя