Глава 2

35 2 0
                                    

Знаю , знаю что слишком надолго пропала из Ваттпада за что действительно каюсь и даже не удивлюсь, если некоторые, уже постоянные читатели моей истории, не нашли в себе сил дождаться того момента, когда продолжение сможет увидеть свет. Всего 1156 слов

Сегодня уже ровно два года моему аккаунту!!

_____________________________________________________________________________

Кто же это был?

На самом деле ответ лежал на поверхности всегда. Это была Шизуне. Видимо её сюда подослала пятая, но к чему это? Неужели уже что то успело произойти? Неужели нашим героям сегодня предстоит отправиться на миссию, когда они ещё не до конца свыклись с той мыслью, что наконец вместе? Неужели их разделят? Что вообще за мысли настигли меня, как автора? Вдруг всё будет в порядке и Цунаде лишь решила проверить все ли на месте? Тогда можно будет наконец спокойно выдохнуть и позволить себе после некоего отчёта Хокаге, дать себе отдохнуть, хотя бы временно.

- Сакура! Тебя то я и ищу.. Наруто, ты идёшь с нами. Происходит что - то непоправимое и мы с Цунаде - сама, можем надеяться лишь на вас двоих. Скорее пошлите, нас ждут - Даже издалека был заметен тот факт, что Шизуне была на взводе. Она.. Переживала? Но что именно происходит? Почему вызывают сразу двоих? Надо бы наконец разобраться, так что поспешим, юные герои!

И они действительно поспешили. Быстрые шаги... Навязчивые мысли насчёт непоправимого.. Что именно происходит? Почему никто не может дать ответа на этот вопрос?! Это же так просто! Зачем томить, заставляя юные сердца подростков биться учащённее, в мыслях о том, что же произошло? Эти мучительные размышления... Мучительное молчание... Дышать уже действительно становиться тяжелее. Почему же так? Быть может дело в том, что они спешили? Да, камон, дело действительно может быть в чём угодно!

- Что произошло? - Сакура наконец смогла задать этот, волнующий сердце, вопрос. Только вот Шизуне не отвечала, она просто шла впереди, ведя их с Наруто, к Цунаде. Почему она молчит? Почему не ответит хотя бы тяжёлым вздохом? Так бы было более понятно чего же следует ожидать от разговора. Хотя Шизуне же предупреждала! Она ведь говорила о чём - то непоправимом! Но что же это?

Казалось, что Сакура совсем не смотрела под ноги, и могла упасть на ровном месте. Удивительно только, как она это не сделала. Небольших вмятинок на полу, под коврами в резиденции, было великое множество. Следовало бы залатать их! Но думать об этом сейчас уже действительно времени не было.

ГааСаку или Выбор Сакуры (2 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя