Решила я значит постараться выпускать части каждый день, но если не получится, ждите части каждые выходные!! Всех люблю и приятного чтения
Здесь слов 790
__________________________________________________________
В очередной раз их кто то кличет, ну сколько уже можно.. Неужели всем так хочется увидеться с ними?
- Удзумаки! Сколько лет, сколько зим.. – голос был распознан почти сразу же. Это же голос Кибы! Конечно, его. У него он запоминающийся, забыть будет очень сложно
- Киба! Давненько мы с тобой не виделись, однако. Рассказывай что да как. – Наруто был невероятно рад видеть своего давнего товарища. Только вот была одна проблемка.. С появлением Кибы, Сакура словно отошла на второй план. Её словно не было с ними, словно она была какая то невидимая стенка..
- Конечно, Киба мы очень рады тебя видеть. Но мы хотели продолжить обсуждать, что было за воротами Конохи.. – Сакура из – за всех своих сил пыталась привлечь к себе хоть каплю внимания, вступить в диалог, но все её попытки были словно рассыпаны в прах, песок..
- Сакура – чан, давай потом поговорим? Сейчас я немного занят.. – По Наруто было видно, что ему жаль о случившемся, но он продолжил диалог с Кибой. Он просто забил на неё? Он вообще понимает, как сильно это её обидело?
- Ладно – Харуно лишь кивнула, стараясь хоть сейчас сохранять спокойствие. Нужно сохранять своё личико. Должен ли кто - то знать, что Сакура сейчас почувствовала? Конечно, нет! Ведь если кто - то будет знать, её сочтут слабой. А если таких людей не найдётся, она сможет осудить саму себя. Это же не запрещено!
Девушка ушла, как и хотела. Когда-нибудь, она сможет поговорить с Наруто нормально, но точно не сейчас. Сейчас он полностью занят Кибой, что расстраивало. А сейчас было идти почти некуда, кроме как не домой. Но ведь дома приголубят и успокоят на всякий случай, если Сакура всё же решит высказаться? А, в конце концов, её проблема полнейший бред, по крайней мере, она сама так думала. Итак, маршрут был назначен – домой.
Вся комната её была в достаточно аккуратном состоянии. Вещи ровно сложены, повешены на многочисленных вешалках. На письменном столе было чисто. Было сразу видно, что здесь живёт очень даже аккуратная дама. Таковой и можно было назвать Сакуру
Думаю, вас тревожит один вопрос, как только мы увидели описание её комнаты – а где же Зёрнышко? Жив ли он? На самом деле, она давненько его не видела. Около двух месяцев так точно. Переписка через этого посланника у Гаары с Сакурой была закончена, ровно в тот же день, когда они в последний раз виделись. Три года назад.. Он наверняка так изменился.. Интересно помнит ли он Сакуру? Или по самую макушку занят работой?
Как бы там ни было, сейчас она всё равно не сможет узнать ответа на этот вопрос. Но он очень тревожил её. Та старая обида была забыта, она была в прошлом, и Сакура была бы готова увидеть этого Сабаку Но. Она была готова поговорить с ним, узнать что он пережил за эти три года. Но разве это не странно? Сакура же любит Саске, это известно каждому.. Только вот так же было известно, что чувства её были невзаимны. Они были невзаимны и это медленно.. Сокрушало? Сакура уже давно не знала куда ей бежать, не знала что делать дальше.. Ей хотелось любить и быть любимой взаимно.. Но к величайшему сожалению, всё было куда сложнее. Всё было сложнее в плане того, что Сакуру замечали в основном те, кого она бы никогда в жизни не полюбила бы. К примеру того же самого Ли. Ох, была бы Сакура рада тому, чтобы ответить взаимностью хотя бы ему, но ведь сердцу не прикажешь? Сердце словно само решает кого любить, вовсе не считаясь с самим мнением Сакуры на этот счёт.
- Почему всё так сложно.. – тихий и размеренный голос самой хозяйки комнаты, разбил тишину. А ведь действительно, почему всё настолько сложно? Почему внезапно со взрослением появляется всё больше проблем? Дело может быть далеко не только в том, что Сакура испытывает не совсем взаимные чувства. Совсем забываем сказать про чувства Сакуры к Наруто! А они в свою очередь невероятно важны. Только вот они давно расстались. И никто, даже сама Сакура, понятия не имеет, почему же так вышло. Всё произошло куда быстрее чем она думала..
Хотелось отдохнуть как можно скорее. А может ли Сакура сопротивляться этим желанием? Конечно же, нет! Поэтому она буквально рухнула на кровать. Она может себе это позволить! Холодное и уже давно остывшее одеяло на кровати вызывало лёгкое подрагивание по телу девушки, тело буквально начало делиться своим теплом с одеялом, отчего одеяло начало само, ответно, согревать Сакуру. Невероятно приятные ощущения, уже клонило в сон.. Увы, но даже этому соблазну юная Харуно поддалась. А может оно и к лучшему?
День так и прошёл за здоровым сном. Когда – нибудь, за это организм Сакуры скажет спасибо, но пока не сейчас. Из полусонного состояния, вечером, Сакуру вывел подозрительный стук в окно..
____________________________________________________________________
Бум
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГааСаку или Выбор Сакуры (2 том)
Hayran KurguИстория Гаары и Сакуры наконец возвращается! Спустя три года, будут ли они рады вновь увидеться? Или же успели возненавидеть вновь? На эти вопросы мы будем отвечать ещё долгое время!