Глава 4 - Кто издавал странные звуки?

26 1 3
                                    


Простите, мои золотые, я снова пропала, но теперь я тут с новой главой!!

Здесь 867 слов

___________________________________________

Что это за звуки посмели разбудить Сакуру? Кто это сделал? Может это Наруто, но как он решит залезть на дерево, чтобы достичь окна из спальни Сакуры? Звук явно был оттуда, Харуно точно это знала и слышала. Так почему бы, наконец, не узнать, что там произошло? Заворожённо и даже удивлённо, девушка оглядывает ещё закрытое окошко. Вроде окно как окно, там точно нет кого то огромного, большого. Значит точно не человек.

Но кто же кроме человека там может быть? Мысли уже какие то были, но это казалось полным бредом на первый взгляд. Вдруг это Зёрнышко? Так это же действительно бред, несуразица

И вот оконная форточка открывается, и в комнату влетает.. птичка. Окрас у неё был приятного вида: цвет, который мы привыкли видеть у кофе со сливками. Но ведь оперение у Зёрнышка имело такой же оттенок. Или это был лишь эффект Манделы (1)? Но разве этот эффект был коллективным? Что, чёрт возьми, не так? Почему так, кажется, что это именно Зёрнышко, что это не какая либо другая птичка, которая ошибочно увидела в комнате Сакуры свой дом, тепло, которое тут могут подарить? А вдруг это действительно он?! Надо бы сейчас его рассмотреть. Только вот вспомнит ли Сакура то, как выглядел птенчик года так два назад..

И тут в её светлой голове появилась мысль. Она ведь когда то залечивала раны этой прекрасной птичке и вероятнее всего у него остались, какие то шрамы на лапке, верно? Так почему бы это не взять за опознавательный знак? И ведь действительно удобно будет!

Девушка начинает осматривать птичку. Подозреваемый Зёрнышко уже действительно вырос, вероятнее всего у него самого уже есть птенцы. И вот, наконец.. Она нашла шрам на лапке! Но это ещё пожалуй не всё, верно?

Попробуем позвать его по этой кличке:

-Зёрнышко? Ты помнишь меня?

Он отзывается на это прозвище! Неужели это правда, он? Это же так чудесно! Сколько лет, сколько зим, или как же там говорилось? Да, плевать, главное сейчас они действительно как то воссоединились!

- Сколько же я тебя не видела.. Ты как, в порядке? – Сакура вновь садится на свою ещё тёплую после сна, кровать и складывает ладошки в небольшую горстку, чтобы её пернатому другу было удобно сесть на её руку, если он, конечно, этого сам захочет.

ГааСаку или Выбор Сакуры (2 том)Место, где живут истории. Откройте их для себя