А я, наконец, возвращаюсь к вам! Хотела написать следующую часть на следующий же день после предыдущей части, но видимо забыла. Но главное сейчас я вновь с вами!
Здесь слов. Могло быть и лучше, однако всё равно успех!
///
А мы остановились с вами на обсуждении рабочего графика Гаары. Он же теперь Казекаге, а значит, не сможет уделять достаточно внимания своим друзьям. Как бы сильно ему не хотелось провести время со своими старыми знакомыми, он просто не сможет. Так что нужно будет обязательно спросить у него расписание его свободного времени, если такое вообще существует, и в нём есть что то подобное.
Зная то, как он ответственно подходит к своим делам, к тому, с чем ему приходится сталкиваться каждый день – никто не удивится, если он днями и ночами засиживается у себя в кабинете, за стопкой документов. Однако, если всё в самом деле так и есть, то нашим героям придётся постараться уделить время не только защите деревни, но и Гааре, а если быть точнее то попыткам его отвлечь от работы хотя бы на часик. Отдых неимоверно важен каждому, вне зависимости от степени нагрузки, ответственности, работы, которую человек берёт на себя день ото дня. Каждый заслуживает немного отдохнуть, ведь так? Так. И это может послужить небольшим обращением не только к нашему милому и сердцу любимому Казекаге, но и к читателям. Работать над собой, над своим будущим неимоверно важно – с этим никто не может спорить, однако никогда не забывайте уделять время и самим себе, а если быть точнее то отдыху, хотя бы на пять минут. Но мы уже отходим от темы повествования, верно?
- Хотелось бы верить в то, что он действительно сможет уделить нам время, Наруто. Но не стоит переусердствовать с этим, в конце концов, на нём лежит очень большая ответственность и он не может просто взять и без определённых последствий уделить целый день одним нам. По крайней мере, совесть не позволит. – Сакура томно выдохнула. Кого она будет обманывать? Ей самой бы очень хотелось увидеться с ним, узнать о его жизни. Просто, как хороший товарищ, да? Каждый бы так поступил по отношению к своим товарищам. И не стоит себе надумывать чего то лишнего.
- Да, я знаю, Сакура – чан.. Но мы очень постараемся ради него! Он же должен иногда уделять время себе, развлечениям. Вот мы и позволим ему эту маленькую «шалость»
- Опять же не всегда его совесть позволит такое удовольствие ему. Хотя, кто знает, кто знает..
- Да ну, не говори, что сама не хочешь увидеть его! Я же не слепой. По крайней мере, пока не слепой.. – Весёлый смешок Наруто, как всегда сгладил ситуацию. Сам Удзумаки оглянулся, словно искал следующий предмет обсуждения. Книги по медицине не так интересны для него. Творческий беспорядок на столе Сакуры тоже.. От размышлений, поисков его отвлёк щебет. Зёрнышко, словно ожидая окончания диалога Сакуры и Наруто, до сих пор сидел на подоконнике. Кажется, он ждал саму Сакуру, чтобы продолжить свой маленький диалог с ней. И Наруто явно не собирался упускать из вида эту пташку!
- Это же Зёрнышко? Что он здесь забыл? – И еще, кажется, он был крайне рад новой встрече. Казалось бы, это не его «питомец», но радости было много. Он встал с кровати Сакуры и тут же устремился поближе к Зёрнышку.
- Как раз хотела тебе рассказать. Он вернулся около часа назад. Я до сих пор не понимаю причину его возвращения.
- Это же проще простого! Он вернулся к тебе, потому что видит в тебе спасителя, ты же тогда действительно спасла его. Удивительно, что ты сама не поняла.
- Заметь, если бы не та ситуация с тем, что ты метнул кунай в кусты когда то, этого бы всего не было! – Выдохнула Сакура, вспоминая всё это, всю эту ситуацию. Она не злила Сакуру, однако она всё равно немного смущала.
- Зато у тебя была возможность вести диалог с Гаарой через письма! Я же знаю, что эта возможность тебя счастливила.
- Разговор вообще не об этом, Наруто! – Начала уже Сакура, однако тут же выдохнула и кивнула -Ладно, твоя взяла.
Мысль о том, что в этой игре он вышел победителем, действительно счастливила Наруто! Не каждый день ему дают победить. А вот Сакура вновь задумалась об этой взаимосвязи с Зёрнышком и Гаарой. Моменты, в которые она могла общаться с ним через письма, действительно счастливили её. Однако она не может говорить об этом, как о том, что являлось единственной вещью, что заставляла её до последнего оставаться неимоверно счастливой.
- Я хочу сегодня попробовать, как в старые добрые, отправить ему письмо. Вдруг получу ответ? Тогда будет проще общаться с ним и на миссии, если нам удастся с ним встретиться. – Продолжила девушка свою мысль. Однако она до сих пор казалась не законченной. Мы так и не поняли почему на самом деле она хочет написать ему, почему она хочет встретиться. Вдруг у неё есть более значимые и серьёзные мотивы, чем обычный интерес к тому, как он провёл эти три года? Мы не сможем узнать сейчас, но я уверяю, возможно вскоре всё действительно раскроется!
А тут в дверь дома Сакуры вновь кто – то постучался..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГааСаку или Выбор Сакуры (2 том)
FanfictionИстория Гаары и Сакуры наконец возвращается! Спустя три года, будут ли они рады вновь увидеться? Или же успели возненавидеть вновь? На эти вопросы мы будем отвечать ещё долгое время!