Дорогая @leedayon_2027, Ваша критика готова!🌻
Пункт №1: Обложка
Выполнена грамотно и очень даже красиво! Очень зашёл это необычный «раскол» между личностями главного героя. Шрифт подходящий, оттенки для каждого осколка выбраны продуманно и эстетично. Могу сказать одно, — придраться мне не к чему!
Результат: 10 баллов из 10-ти
Пункт №2: Название
Скажу честно — сначала до меня не доходил смысл, но после прочтения я была приятно удивлена и чётко могу сказать, что название подобрано вполне хорошее. Представлено на двух языках, как я поняла. Могу предположить, что Вы мастер подбирать названия для историй.
Результат: 15 баллов из 15-ти
Пункт №3: Аннотация
Тот самый пункт, что привлёк меня в Вашей истории больше всего. Пунктуация и грамматика на высшем уровне, однако, кавычки "палочки", всё ещё продолжают меня слегка смущать и я даже не знаю, будет ли уместно в этой ситуации давать Вам совет убрать их, либо это дело каждого, каждому своё, как говорится. Делать или не делать — выбираете только Вы и я не могу повлиять на Ваше личное мнение.
Насчёт самого слога — придирок абсолютно нет, ясно и чётко, с небольшой изюминкой в конце, как я поняла, это обращение героя. Способ интриги, похвально!
Результат: 18 баллов из 20-ти
Пункт №4: Сюжет
Сюжет разворачивается вокруг парня, что ведёт тройную жизнь. Могу сказать, идея оригинальна и не чем на похожа на те истории, что мне приходилось читать ранее. Из героев понравились Ынби и Джейк, только вот в конце я слегка огорчилась из-за такой их судьбы. Записка в заключительной главе фанфика особенно тронула, вся это привязанность Джейка также. Хочу заметить, что музыка, что Вы подбирали, тоже хорошо подходит к каждой из ситуаций.
Выделю конец фанфика — свою любимую часть. Вы смогли передать всю атмосферу, скажу это со стороны честного критика. Прослезилась на последних строках и я говорю это вполне осознанно.
Результат: 20 баллов из 20-ти
Пункт №5: Стиль письма
По-своему хорош и краток, что меня очень удивило. Я даже не стала придираться из-за этого, ведь книга и вправду читалась быстро, словно на одном дыхании.
Результат: 10 баллов из 10-ти
Пункт №6: Орфография и пунктуация
Говорила о данном случае ещё в пункте «Аннотация», но повторюсь снова — чисто моя точка зрения. Возможно, я просто перфекционист, любящие эти «ёлочки».
Насчёт грамматики и пунктуации — ошибок не увидела абсолютно, могу сделать вывод, что Вы очень постарались над каждой из главой, проделывая огромную работу, а также у Вас имеется хороший стаж в этом деле.
Результат: 14 баллов из 15-ти
Пункт №7: Личное мнение об истории
Всё высказала в «Сюжете», снова же, но добавлю, чтобы данный пункт не пустовал. Трагичная и обдуманная история. Без соплей, нюнь и подобного, она дала мне повод переосмыслить свою жизнь ещё раз. Я очень счастлива, что на данной платформе имеются восхитительные писатели, предоставляющие нам не менее прекрасные книги. Хочу также поблагодарить Вас и лично пожелать огромных успехов и удачи!
А «Битцевский маньяк» навсегда отпечатается в моём сердце приятным следом, но со слегка горьким привкусом и осадком на душе.
Результат: 10 баллов из 10-ти
Итого: 97 баллов из 100-та
Поздравляю, Вами была проделана хорошая работа!
Спасибо за заказ, буду с нетерпением ждать Ваших следующих книг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism by Lusaishi: Misty 🔓
Fiksi Penggemar«Туманная дорога, узелок за спиной... Вот ты и пришёл, мой друг!» Если ты хочешь услышать честное мнение о своём фанфике от профессионала, то добро пожаловать - наш проект к Вашим услугам! [open]