глава 1. Начало

189 10 6
                                    

Моё имя Кассандра, моя подруга Алиса. И это наша история.
***
Это случилось ночью, нам по 19 лет. Мы киллеры и на задании по убийству босса Портовой мафии нас убили. Мы разъеденились чтобы убить охрану, но что-то пошло не так...

Уже когда мы на крыше здания соединились нас столкнули....
***
Pov Кассандра
Мы взялись за руки, но я чувствую что нас кто-то толкает.Удержаться не вышло, мы летим...

-I believe, I can fly... - это были мои последние слова.....

Pov Алиса
Мы взялись за руки, но нас столкнули
«Во твари» - подумала я
Но тут я чувствую выстрел...

- АЙ! Меня снайпнули в полёте! - крикнула я, и это были мои последние слова.

Pov Кассандра
-Эй, а что всмысле!!! Я не померла что-ли? Какого чёрта я такая живучая?
- Ты не умерла ну скажем так, при смерти. - сказал какой-то странный голос откуда-то из пустоты.
- Ёперный театр! Что ты хочешь? Дай умереть нормально!! Нет, надо докопаться даже здесь!
И тут раздался голос. Алисы-"Ты кто, блять?!"
- Алиса, с фига-ли?! - крикнула я
- Я понимаю вы рады видеть друг-друга, но ваше прибывания в этом мире увы невозможно Поэтому выбирайте в какой вселенной вы будете существовать.
-НАРУТО-крикнула Алиса.
-Поддерживаю!- поддержала я
- Это был первый вопрос теста. Ах да, сейчас я вам дам тест определяющий вашу силу и то, где вы будете.

***
Появился ослепляюший белый свет и какой то экран с вопросами.
Pov: Кассандра
1. Вселенная: Наруто
2. Ваше имя: Рейва
3.Фамилия/Клан: Ооцуцуки
4. Кеккай Генкай: Синее пламя
5. Стихия: Ветер, огонь, звук
6. Додзюцу: Бьякуган
7. Призыв: Кошка
8. Деревня: Суна

Pov Алиса
1. Вселенная: Наруто
2. Имя: Минори
3. Фамилия/клан: Ооцуцуки
4. Кеккай Генкай: Звёздная пыль
5. Стихия: Ветер, молния, вода
6. Додзюцу: Бьякуган
7. Призыв: Пантера
8. Деревня: Суна

Pov соавтор

- Хм, хорошо, вы сделали свой выбор - сказал этот человек - И ещё, я Хагоромо Ооцуцуки.

«Х-хагоромо? как я его не узнала сразу?» - пронеслось в голове у Алисы.

« Вот старый чёрт! Я же чуть не поседела! Появился какой-то древний хрыш из неоткуда!!! Оооо, мы с ним родственники. СТОП!!! »
- Алиса!!!! Мы вообще сёстры или какие-нибудь родственники вроде как. - вскрикнула Рейва
-Эээ, ну я знаю как бы... - протянула Минори
-Так, значит вы будете заново развиваться. Вам выпал не лёгкий жребий когда вы выбрали клан Ооцуцуки и этот мир. Вашей задачей будет предотвратить многие смерти. Отправляйтесь. Ах да, вам будет 3 месяца. Родители : Аими Ооцуцуки и Масаши Ооцуцуки. (в честь создателя ✌️)

Связанные ОоцуцукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя