18 Глава Или Постеры Кокоми, Не Падайте

10 1 0
                                    

В дерево стоящее недалеко воткнулся огромный тесак и на него запрыгнул вражеский ниндзя, которого зовут-Забуза.
Когда все утихло команда 7 и архитектор поднялись на ноги. Какаши напрягся, он сразу понял, кого принесло по их души. - Ну и ну.. Неужто к нам пожаловал сам беглый ниндзя скрытого тумана-Момоти Забуза-кун?
В это время Наруто приготовиься напасть на Забузу, что было опрометчиво. Хатаке-старший остановил Наруто и сказал отойти всем назад, ибо генины не ровня этому убийце. Какаши снял повязку со своего глаза и наконец его ученики узнали, что под ней был шаринган. Сестры то конечно уже все знали и видели приемного отца без маски, но было интересно посмотреть на реакцию остальных. Все были в шоке, особенно как не странно Учиха. Все оперативно отошли назад, готовясь защищать клиента, задание есть задание..
-А ты похоже шаринган Какаши.. Извини, но этот старик мой. - произнес Момоти
-Соберитесь вокруг Тазуны и защищайте его. В бой не вступать-это приказ. - тон копирующего ниндзя стал жёстким, не тепрящим возражений, а вокруг витала убийственная аура.-Сначала.. Сразись со мной.
-Я уже удостоился чести видеть знаменитый шаринган.. Аа-а.. Я польщён. - ответил нукенин скрытого тумана
И только Наруто видимо еще не понял, какая опасность им грозит , он продолжал спрашивать про шаринган, пока Саске не начал объяснять, что это значит. Позже добавил и Забуза. Вот теперь можно было начинать.
-Ну все, довольно болтовни, я должен убить этого старикашку. - устращающе начал Забуза-Но.. Какаши!! Похоже, сначала мне придётся тебя убить.
В мгновение ока он исчез и появился на воде. Сенсей предостерег, что их противник мастер бесшумных убийств, и его жертвы так ничего и не успевали сделать перед смертью.. - Рэйва, Минори, советую воспользоваться бьякуганом, в данной ситуации он будет даже актуальнее, чем шаринган. Сестры тут же его активировали, стало чуть яснее и наконец видно Забузу.
-Минори! Он на нас, берегись! - испуганно крикнула Рэйва, а затем кинула в сторону нападавшего кунаи и увела за собой сестру.
-Я могу воспользоваться своими любимыми шашками, мы его видеть будем, а он нас нет.. - шепотом сказала Рэйва и исполнила свой план, из-за тумана итак была отвртительная видимость, но ситуация усугубилась. - у нас есть 5 минут,пока дым от шашек не рассется.
Девочки разбежались по разным сторонам..
-Ах, вы значит поиграть со мной решили.. Ну-ну, вам это даром не пройдёт, вы две маленькие соплячки, которые уж слишком надеятся на додзюцу. - эти слова Забузы привели в ярость Рэйву.
-Ну все, сука такая. Сейчас твои барабанные перепонки скажут "прощай" .
Она быстро пробежала всех и раздала беруши, пока Минори отвлекала Забузу,это было тяжело и Минори попалась на уловку Забузы,из-за чего у нее была рана на ключице. Рэйва создала клонов и направила чакру на Забузу, а потом создала трение кунаев. Это был оглушительный и очень противный звук, который мог вывести из себя любого. Долго эта пытка не продолжалась,поскольку это влияло на 7 команду в том числе.
-Ха-ха.. Девочка, что это за выходки, м? Меня этим не победишь, ты сама-то недолго продержалась. Момоти в одну секунду оказался около Ооцуцуки-старшей и уже замахнулся своим тесаком, но Минори успела среагировать и отвела от Рэйвы удар,в результате чего Ооцуцуки-старшей задело лишь ногу из-за чего на ней красовалась рана. Но оглушение дало свое и на секунду Забудза потерял бдительность, так что пропустил удар кунаем в ногу.
-Хороши, я вас поздравляю, но это ничто, у меня лишь царапина, а у вас рваные раны из которых течет кровь.. - с гневом произнёс демон скрытого тумана
-Эй, Забуза-кун.. Я не думаю, что соревнования против генинов выглядят очень круто. Сразись против меня или у тебя проблемы с этим?
-Хм, ну будь по-твоему - ехидно ответил Забуза, потирая уши и кривясь... - а звук действительно отвратная стихия.
После этих слов Забуза пропал и начал перечислять места, куда можно ударить, чтобы это было смертельно. Звучало это очень угрожающе. Внезапно Момочи появился за спиной сенсея седьмой команды и перерезал горло, но оказалось, что это был клон. А сам Какаши стоял в таком же положении, но за спиной Забузы, держа кунай около его шеи.
-Хм, неплохо-прокомментировал Забуза и испарился, оставляя за собой лишь брызги воды. В печень Хатаке-старшего вонзилось оружие..
-Подмена! - крикнул Узумаки, изумленно наблюдая за битвой.
Копирующий ниндзя хотел переместиться к воде и спрятаться в ней, но делать этого не стал, поскольку Забуза-кун владеет стихией воды и сложно предугадать, что он выкинет, Какаши спрятался под землю и начал слушать, что происходит, трюк для генинов, но может сработать. Конечно,демон скрытого тумана очень быстро его нашёл , скрываться больше нету смысла и джонин напал со спины, крутанувшись на 360 градусов с тесаком Момочи перерубил пополам нападавшего, но оказалось, что это клон.
-Хе-хе.. Ожидаемо. Ладно, пора это заканчивать. - сказал наемник и начал складывать множество печатей с большой скоростью, но Копирующий ниндзя на то и Копирующий, что может скопировтаь техники вне зависимости от скорости их исполнения, видимости и условий в целом. У обоих получилась одна и та же техника, появились огромнейшие драконы полностью из воды, вскоре они исчезли,поскольку убили друг-друга..
-Эх, наблюдать за дракошами было интересно. - с напускной грустью прокомментировала Рэйва
-Не переживай, если батя чуть сдаст позиции, то этот самый дракоша нас сожрет.. - ответила Минори, а Рэйва на это нервно хихикнула, пока остальные переглядывались и старались разглядеть все, что происходит.
«По всей видимости, придётся использовать чидори»- думал Какаши, анализируя бой
С момента, как это было сказано, сенсей начал вести странную политику, он делал какие-то странные приёмы, которые победить Забудзу не помогут и он это прекрасно понимал, у него была другая цель.
«Он хочет максимально истратить чакру Забудзы и измотать его, чтобы.. Вот этого я не понимаю.. Как он собирается победить, какие ещё у него козыри»- думала Рэйва продолжая наблюдать. В глазах сестры тоже было непонимание происходящего. Наруто все еще щурился в надежде хоть что-нибудь увидеть, Сакура оставила эти попыьки и опиралась на слух.. А Саске активировал шаринган и прислушивался к обстановке..
«Я впервые начинаю чувствовать, что чакра уходит так стремительно, мы долго используем бьякуган, это самое долгое его использование и становиться некомфортно. Чакры ещё полно, но вряд ли это то количество, которое должно быть у представителей клана Ооцуцуки.. Я конечно понимаю, что мы уже не те родственники богини чакры, поскольку мы родились и выросли на земле, но все равно, это не очень нормально. »- думала Минори, после чего обратилась к Рэйве с вопросом, чувствует ли она как быстро уходит энергия. Ответ последовал положительный, а в заключении они договорились, что обсудят это в более спокойной обстановке и вполне вероятно, пошарятся в библиотеке Конохи.
***
/1014 слов/
А это продолжение страны волн, я решила поменять бой Какаши с Забудзой, так что от оригинала там уже практически ничего не осталось. Мне не нравится оригинальный бой, поэтому так.
Удачи, до встречи в новых главах!!
~ Автор

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные ОоцуцукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя