-Кто мне объяснит что произошло и кто грохнулся с дерева?-спросил Хатаке старший услышав небольшую часть разговора сестёр.
-А это тебе Рэй объяснит, ведь так?- строго сказала Нори
- Угу. Ну... там всё сложно и запутанно. Долго объяснять... - попыталась отвязаться Рэй
-Мы не торопимся. Без "ну", будь так добра! - прикрикнул Какаши, на самом деле он торопился на миссию, к тому же ему надо было посетить могилы друзей..
-Уф... мы повздорили с Минори. Когда все уснули я решила погулять, так как сон никак не шёл. Я пришла каким-то образом до выхода из Конохи, увидела высокую ветку. Села и начала петь, как это и бывает когда я волнуюсь, теряю контроль над своей стихией и началось разрушение.-начала рассказывать старшая.
-Только не надо говорить что разрушения были как в предыдущие разы. - уже с нескрываемым волнением проговорила младшая.
-Именно такие... к сожалению.-ответила Рэй
/flashback/
Родители ушли на какую-то миссию ранга S, несмотря на то, что дочери не хотели их отпускать. Миссия была хоть и сложная, но времени на неё было не так много. Вообщем звучит всё довольно мило, всего лишь забрать секретные свитки. Но чёрт возьми охраны очень много. На самом деле эти свитки. были собственностью Суны. Но отступники всё той же деревни песка украли их...За счёт преследования не удавалось их раскрыть даже сейчас за ними отряд АНБУ. Но необходима помощь т. к от отряда в 10 человек, осталось лишь 5. Печально, очень даже. А так как родители сестёр были доверенных лицом Казекаге то, именно их отправили как помощь. Несмотря на волнение девочек их родители ушли... Первый час обе пытались успокоиться. Шестое чувство прямо таки кричало, что-то пойдёт не так! В итоге по прошествию 5 часов, ничего не изменилось, Рэйва решила что неплохо было бы просто как-то отвлечься, найдя какую-то гору песка Рэй забралась туда и пошла петь. Выбор девочки пал на "Я так соскучился"... С начала песни ничего критичного не происходило однако на словах:"-Дайте мне белые крылья!", поднялся жуткий ветер и весь песок начал летать. Минори смотря в окно это заметила и решив предупредить сестру, зашла к ней в комнату, но её там не обнаружила..
-Прекрасно и где она? - спросила сама у себя Нори
Обойдя весь дом, она никого не нашла. А тем временем буря только усиливалась.
Pov Минори
«Чёрт возьми, куда она делась вообще.. Мне просто интересно. Мх, не могла же она так бездумно выйти на улицу.. Может на полигон. Чёрт, но тогда бы она вернулась, только если её не смёл песок...»
Я пошла на полигон и там её не обнаружила, был вариант сообщить Казекаге о пропаже, но как только я увидела что окружает наш дом, поняла, что меня сметёт. Забравшись с горем попалам на какую-то установку, увидела Рэй которая пела что-то и от неё как раз таки началась эта песчаная буря. Окликнув её ответа не последовало. Вслушавшись я услышала слова из любимой песни родителей "Кукла Колдуна".
Pov Рэйва
Допев одну песню мне захотелось спеть ещё что-нибудь, ведь это помогало. Выбор пал на любимую песню мамы и папы. Как только я её. допела в сознании что-то прояснилось и я открыла глаза, заметив что от моего пения началась вот такая непогода, заволновалась, осмотревшимь ещё заметила Минори которая кого-то звала. Прислушавшимь поняла что это моё имя.
Pov автор
Старшая сестра поспешила к дому. И как только она приземлились на место где была Нори, её начали засыпать вопросами.
-Что это было?! - воскликнула младшая
-Я не знаю, видимо одна из моих стихий:"звук"... Хм... позже надо будет узнать какие ещё.-ответила Рэй
-Окей... ты можешь это контролировать?-продолжала спрашивать Минори
-Да, наверное... в этот раз что-то явно не срослось ранее когда я пела, сила пыталась вырываться, но ничего.. А тут я видимо из-за волнения потеряла контроль.-ответила Рэйва
-Всё возможно.-закончила Нори
/And flashback/
Рассказав эту историю Какаши, до старшего Хатаке дошло что именно произошло, а когда Рэй подтвердила его догадки, прибывал в "лёгком" шоке.
-Что ж, а что это были за свитки..? - спросил Хатаке
-А, свитки... хм.. потом вернулись родители и отдали их Казекаге, однако за счёт частых нападений на резеденцию было принято решение их спрятать где-то. Что в них не знаю и где они, тоже понятия не имею. - ответила Минори
***
Уже вечер, так как Какаши предупредил что его не будет из-за миссии то, сёстры дошли сами. Уже вечер и сейчас обе готовятся ко сну и это продолжилось бы дальше если бы не идея Минори.
Нори постучалась в стеклянную дверь.
-Что такое, Нори? - спросила Рэй
-Слушай, ты же изучала АНБУ. А кто командует эээ... "корнем"? - спросила Минори
-Я пыталась найти информацию об этом, но ничего не нашла. - ответила Рэй
- Хм... любопытно... Я думаю ты не забыла о том что мы неплохие лазутчицы, может попробуем узнать что-то? Залезем в архивы, да в конце концов, напрямую у Хокаге спросим. - предложила младшая
-Ммм... думаешь он нам скажет? Хотя,в архивы я залезла, но не так глубоко, как в запрещённую литературу... Можно попробовать, залезем подальше и вообщем-то есть шанс что найдём.
-А я о чём. Как раз батьки нету.-обрадовалась Нори
-Окей, переодевайся, не пойдёшь же в пижаме... Я думаю как одеться ты понимаешь. - сказала старшая
-Ой, в обычную одежду и ксо.. Как то, раньше и без этого обходились! - сказала Минори
- Тц, ты же понимаешь что архивы где информация об АНБУ и обычные продуктовые, это другое?! Одевайся во всё тёмное как на похороны и какой-то капюшён, маску, очки. Ах да, собери волосы. - рассказала Рэйва
-Ох, ками-сама... Ну и сравнения, конечно... Ладно, всё будет. - раздражённо ответила розоволосая, закатывая глаза.
***
Девочки собраны, осталось дождаться ночи. Рэйва надела чёрные лосины, чёрный топ, сверху защитную сетку и длинный плащ того же чёрного цвета.. На ноги кеды, на низкой подошве. Волосы завязала в косичку и связала как пучок. На лицо маска. Чуть выше колена намотала бинт и надела сверху сумку для кунаев. На руках были перчатки без пальцев. А Минори сделала простой низкий хвост с выпущенными спереди прядями, чёрную толстовку, тёмно-серые бриджи, высокие носки и макасины чёрного цвета. На руках сетчатые перчатки. Также чуть выше колена бинт и сумка для кунаев. Так как толстовка с капюшёном то, маску она не готовила.
***
Минори и Рэйва вышли из дома и направились в сторону резеденции.
-Ты уверена что пройдём в архивы? - спросила Нори
-Пх, конечно... Хотя тут нельзя быть уверенным что всё пройдёт идеально.. Но на этот случай есть специальные дротики со снотворным. - на легке ответила Рэй
Несмотря на то, что внутри всё бушевало, обе выглядили уверенно.
-ПРИГНИСЬ! - шёпотом крикнула Минори (почему бы и нет)
Беловолосая как по щелчку пальцев пригнулась.
-Что за нафиг? - возмущённо спросила голубоглазая
-Патруль АНБУ. - без лишних слов ответила розоволосая
-Ясно..там может быть батька. - заключила Рэйва
-Он на миссии, но всё возможно. - сказала Минори
***
Оставшейся путь до резеденции прошёл без лишних приключений.
- Кстати где архив? - спросила Нори
-Ты серьёзно?! Раньше ты как-то не задавалась этим вопросом. Он в библиотеке на втором уровне, а также определённые папки есть и в кабинете Хокаге. - рассказала Рэй
-Ясненько, куда пойдём? - продолжала спрашивать Нори- я предлагаю сразу в кабинет Хокаге.
-Я тоже так думаю. - ответила Рэйва
Сёстры прошли в академию с помощью дротиков со снотворным, ведь охрана не спит. Далее перебежками добрались и до двери в кабинет третьего.
«Спи, моя радость, усни... пхпх» - подумала Нори прежде чем кинуть дротик.
Со вторым уже разобралась Рэй.
« Только коньки не отбрось, ок?» - И Рэй кинула иголки в шею.
- Он не умер, просто у Хокаге могут возникнуть вопросы по типу: "Какого чёрта?". - сказала Минори смотря на охранников.
- Надеюсь, я попала правильно. Так, потом уже разберёмся. Сейчас самое тяжёлое... Надо каким-то образом, без шума, устранить АНБУ которое в кабинете Хокаге.
***
Так, ну, а бой АНБУ в следующей главе. Извиняюсь за отсутствие, интернета не было. Постараюсь в течении следующей недели выпустить главу. До встречи!)
~ Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Ооцуцуки
ФанфикТут история о двух сёстрах из клана Ооцуцуки, которые пришли из реального мира и поменяли течение истории, сами того не осознавая.