16 глава Или Тынь-Тынь-Тынь Мы Жарим Картошку

11 2 0
                                    

Pov Рэйва
Неджи задергался в попытках закрыть свои уши от противного металлического скрежета..
-ХВАТИТ!-истерично крикнул Хьюго
Я знала по своему опыту, что это за звук, он взбирается под кожу, бьет по мозгам как молотом,  раздирает барабанные перепонки. Эту технику, возможно, придумали для пыток. Конечно я остановила это мучение, я же не каратель.. Прошла еще минута, прежде чем мы оба начали двигаться. Я понимала, живот мне не проткнули, в противном случае я бы уже умерла от потери крови, так что вероятнее всего там будет достаточно большая рана, которая до сих пор кровточит, но уже не так сильно как в начале, какая-то часть крови уже засохла и стягивает кожу неприятной корочкой, а какая-то часть, еще теплая, продолжает течь и впитываться в одежду.
Бегло пробежавшись глазами по сопернику, я поняла, что плечо действительно выбито. Если драться, то ногами и одной рукой, что усложняет задачу, но это ученики Гая и в тайдзюцу их переиграть сложно, да и я не в том состоянии. Оружием попробовать... Я кинула свиток, Неджи это увидел и начал отбивать, но одной рукой это делать проблематично. Поэтому он попытался отойти, но я начала накидывать еще сенбонов вслед и несколько штук его задело, а затем в ногу возился кунай, Хьюго упал лицом к земле . Он пролежал секунд 20 без движения, подходить было опасно кто знает, что он задумал, так что я создала клона, но когда тот подошёл ничего не произошло. Однако спустя еще секунд десять он резко встал поморщившись и выдернул кунай. Неджи понесся на меня, я создала еще клонов, которые загородили меня, а затем  направила чакру в руку выставив кулак. Неджи попался. Он вновь лежал на земле в метре от меня.
«Он че, в отключке..? »-пронеслось у меня в голове.
-Вставай или ты проиграл. - крикнула Минори, котрая наблюдала за боем. Ничего не произошло, мы прождали еще три минуты, но не было никакого движения.
-Рэйва, ты победила. - громко произнесла Минори.
***
Спустя минут 5 мы привели Неджи в чувства.
-Ты там умер или у тебя спину защемило..? - хрипло спросила я, когда он открыл глаза
-Ха.. Что? Горда своей победой? Не загордись сильно, вы же понимаете, будь бьякуган, исход был бы другой. - с болью сказал Неджи
В ответ я закатила глаза. Неужели нельзя нормально отреагировать, а не начать нападать.
-Успокойся, а. Она не давала тебе поводов для нападок. Мы проверяли остальные способности, помимо бьякугана, да и не просто же так мы начали учиться пользоваться нашим додзюцу. Помощь нужна или сам дойдёшь?-также с раздражением ответила Минори
-Пф, сам дойду, своей сестре лучше помоги.
***
Pov автор
-Ну че, Рэй, хана нам.. - сказала Минори открывая дверь домой. Как и три дня назад, по дому пронесся крик " мы дома! ", но уже голосом Минори. Рэйва просто повисла на плече сестры и ждала своей участи.
Какаши услышал как открывается дверь и начал готовить свои нервы. "Мы дома!"
Какаши усмехнулся и вышел в коридор.
-Да ладно! Ну и какого лешего? Сука.. Сейчас же в больницу пойдём.. Одной руку лечить, другой бок зашивать, я так понимаю..
Pov Какаши
-Ладно.. Идти можешь? - выдохнув спросил я
-Да, могу, норм всё. - поступив глаза в пол ответила Рэйва
-Да вижу, блин, как норм. - я подошел к пострадавшей и взял на руки, после чего перенёс на кухню и принялся осматривать насколько все плохо с боком. Одежда прилипла к ране, а кожа вокруг обожжена. Я убрал ткань и обработал повреждение, после чего наложил стерильную повязку.                   - Так, Минори, помоги Рэйве обработать оставшиеся царапины и ушибы, а потом пойдем в больничку.. - сказал я и донес Рэй до ее комнаты.
Не самая приятная картина, я видел и более ужасные увечия, но это сложнее переносится, если человек близкий.
«Это ж еще умудриться надо так, что одна, что вторая. Минори тоже хороша пришла.. »-думал я
/flashback/
Минори спустилась вниз и выглядела значительно лучше. Видимо она приняла душ.
-Ну что, показывай плечо, куда тебе ещё прилетело.. - достаточно спокойно спросил Хатаке
Минори без лишних слов подняла рукав, а там вата, которая уже пропиталась кровью..
-Здорово.. Это тебя так сенбоном так,да? -  я задал скорее риторический вопрос , прокол сильно кровоточил и явно приносил дискомфорт. Но я обработал и наложил повзяку, понимая, что скорее всего, надо будет в больницу.
-Ого, ожоги.. Это ты видимо с чакрой не совладала.. Еще что-то есть? - спросил я с надеждой, что это все.
-  Царапины и порезы, но ты их и сам видишь. А ну и  кастетом по животу прилетело... - неловко произнесла Минори
Я молча посмотрел на календарь, а после на часы, сейчас час пик для чуунинов и джонинов которые покалечились на миссии и будет там не до нас. А тут еще и Рэйва скоро такая же придёт. Вот все вместе и пойдём.
/And flashback/
***
Pov автор
Сёстры с Какаши уже дома, после больницы. Процедуры были не самые приятные, но зато девочки практически как новые.
-Ну кто победил то хоть? - с улыбкой в голосе спросил Какаши
- Я победила.. - сказала Рэйва
-А по твоему виду не скажешь.. Ну что ж, молодцы..Сейчас еще с бьякуганом натренируетесь и всё, сильнейшие генины.. - довольно сказал Какаши
***
Pov автор
Команда 7 была на задании по поимке кошки и справлялась с ним очень даже хорошо, со стороны можно было сказать, что они не ловят сбежавшую кошку, а занимаются поимкой преступника. И вот Наруто схватил животное, которое к слову так просто сдаваться не собирается. Кошка царапает и шипит на Узумаки, в то время как остальные довольно на это смотрят. Дело осталось за малым, лишь донести пропажу до хозяйки. И когда это было сделано,стало понятно, почему животное решило сбежать. Женщина сразу начала тискать котейку.
-«Тепере понятно, почему она сбежала. »-примерно такие мысли проносились в голове у каждого.
В кабинете у хокаге команда 7 планировала получить задание и после того, как его озвучили, раздался вопль Наруто:
-Нет! Нет! Нет! Спасибо! Я хочу какое - нибудь клёвое задание! Клёвое! Дайте нам другое!
Все стояли с лицами а-ля "вот идиот", а Ирука решил это озвучить:
-Идиот! Ты пока всего-лишь новичок! Все сначала выполняют лёгкие задания, постепенно переходя на более сложные!
- Но! Но! Нам ведь достаются самые паршивые! - возразил Наруто, за что получил по голове от Какаши
Хокаге решил рассказать более подробно про задания и их классы. Но после подробного рассказа Хокаге стало понятно, что Наруто на это вообще плевать. И Хокаге решил пойти ему навстречу:
-Хорошо, я дам вам задание категории С. Вам нужно будет защитить одного человека..
- Кто это?! Даймё? Принцесса? - воодушевленно начал расспрашивать джинчуурики
-Успокойся. Сейчас я вам его представлю.-ответил хокаге
В кабинет вошёл человек, что-то попивая, по всей видимости алкаголь..
-«Дерьмо.. От него несет перегаром за километр, пренеприятный тип.»- подумала Рэйва
-Эй, это че за детский сад? Это точно ниндзя, они смогут меня защитить? Особенно этот, мелкий, с тупой рожей.. - произнес вошедший
-«Фу, какая гадость, да я не то, что защитить, мне его самой прибить хочется »-думала Минони смотря на заказчика.
В это время Наруто понял, что речь шла про него и он не скрывая своих эмоций, показывал, что хочет убить заказчика.
- Я- Архитектор Тазуна. Надеюсь, вы будете хорошо меня защищать, пока я не доберусь в свою страну и не закончу там строительство. - сказал Тазуна
***
/1154 слова/
УРА! Я наконец-то начала арку "Страна волн".  Я в шоке. Очень долго не могла это сделать. Спасибо за прочтение, до встречи в главах!
~ Автор

Связанные ОоцуцукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя