Так, ну , а перед началом главы хочу сказать что обложка книги как раз таки с сёстрами, теперь вы знаете как они выглядят, ну и в главу вставлю их внешность.
***
Уже ночь, сёстры спят как убитые. А Какаши уже будучи с холодным рассудком, думал, что его сподвигло на это (речь о том, что Какаши перешёл из корня в обычное АНБУ и покалечил Шимуру, в отместку, если не читали предыдущую главу, то прочитайте чтобы лучше понять. ) . Спустя минут 20 рассуждений он понял для себя, что это именно родительская любовь, а не попытка убрать одиночество. Пролежав с этой мыслью ещё час он уснул. А сёстры просто были рады что, им попался такой хороший человек как опекун-родитель. Теперь, что Минори, что Рэйва, ещё больше будут им дорожить, и не позволят, чтобы его убили
***
Pow автор
Прошло много времени с ухода Какаши из АНБУ, уже близиться распределение в академии. Девочки изменились не сильно. Характер окреп. Рэйва оптимист-пофигист, в общем она практически всегда спокойна, но если случается что-то очень плохое то, весь её спокойный настрой пропадает, на смену ему приходит какой-то ураган эмоций, также это работает если случается что-то хорошее. Обычно старается шутить. Поставила себе правило не врать. Её дружба с Шикой и Сакурой стала только крепче. Рэйва выросла до 154 см, вес 40 кг. Белые волосы она решила оставить до бёдер. В основном они были распущенны. Рожки выросли, один рог был белый, а второй чёрный. Глаза так и остались голубые. Чаще всего она носила вещи серых, белых, голубых цветов и конечно небольшое количество украшений. Дома чаще всего кимоно. Обувь разная,но любимая это кроссовки или босоножки.
РэйваМинори типичный оптимист-реалист, пожалуй она может шутить даже тогда, когда понимает что дело-дрянь. Вывести её из себя сложно. Она честная, но недоверчивая. Она укрепила свою дружбу с Наруто и Хинатой. У Минори рост составлял 148 см , а вес 36 кг. Волосы также до бёдер, розоватого цвета, чаще всего такой хвост как на фото ниже, и есть небольшие рожки. Глаза лавандового цвета. Обычно одежда белого,серого, фиолетового, розового цвета. Украшений практически нет. Обувь зачастую это босоножки или сапоги. А дома также как и у Рэйвы кимоно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Ооцуцуки
FanficТут история о двух сёстрах из клана Ооцуцуки, которые пришли из реального мира и поменяли течение истории, сами того не осознавая.