Глава 3. Новая жизнь

92 7 0
                                    

- Господин Хокаге,здравствуйте.-поприветствовал джонин
-Да, Какаши. Что ты хотел? - с трубкой в зубах спросил Третий
- Я хочу удочерить девочек....

-Ч-что? Ты уверен Какаши?- спросил Хирузен

-Да,абсолютно.-уверенно произнёс джонин

«Тц, да ни черта я не уверен, что пристал!? Чем я думаю,пресвятая Ками-сама.....»-подумал Какаши 
 «Эх, двинулся ты Какаши, я думал это я уже умом еду, но Какаши меня определённо переплюнул....»- рассуждал Сарутоби глядя на Какаши который по видимому уже 1000 раз усомнился в своих словах,даже учитывая то, что джонин как всегда был в маске его можно было прочитать.

-Дайте мне пожалуйста документы.-выпалил Какаши с поддельной уверенностью.

***

Pov  Ооцуцуки

Мы наверное уже 3 час сидим в этой темнице, скучно она с барьером чтобы никто не сбежал, уф..... И вот происходит какое-то движение и приходит этот джонин который нас запер.

« Ну что ему надо....хоспаде...я бы могла поспать хотя-бы , а теперь всё......на эти несчастные допросы идти....»-подумала Рэйва. Она решила притвориться спящей чтобы он потратил больше времени на то, чтобы их разбудить, а они с сестрой сбежали.
-Подъём!-сказал Какаши
« ой, да иди ты нафиг, в серых чешках!»-Гневно подумала Минори которая просто пыталась уснуть.
- Ммм, я много заключённых видел и такими трюками меня не провести, так что подъём! - сказал Какаши немного посмеиваясь с их актёрской игры.
« Я рада, что ты видел. Но всё равно иди ты.... лесом» - подумала Минори
-Пф....ладно хорошо. Я так понял, что на свободу вы не особо хотите, ну что ж поспите тогда, потом увидимся. - копирующий ниндзя надеялся что это подействует
-Пчхи, вот су... - Рэйва чихнула и поняла что очень сильно спалилась.
-Пх, Беловолосая, ты уже всё. Вставай и иди сюда. Я полагаю и она тоже притворяется, так вот, не стоит вы тянете время.
Я не собираюсь вас переводить в другую камеру или на допросы, я еду с вами домой.
- Ты нас удочерил? - спросила Минори которая поняла что бесполезно устраивать спектакль
- Верно, не спрашивайте зачем, почему и так далее, давайте поедем ко мне в дом я вас расселю по комнатам и всё, хорошо?- спокойно сказал Какаши
По началу после этих слов Рэйве ещё больше захотелось его прибить однако, это желание резко сменилось какой-то благодарностью. Ведь теперь им не придётся воровать и у них будет крыша, а не какая-та прогнившая фанера называемая дом. К тому же теперь это их родитель или что-то типо того, какой он родитель посмотрим, остаётся надеяться что хороший. 

Связанные ОоцуцукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя