2 Part

494 19 2
                                    

С того самого момента прошло 2 года, теперь ты работаешь на Куратора. На данный момент ты находишься на задание в 1997 году, ты должена была пристрелить одного человека, когда ты закончила ты скатилась вниз по забору и уткнулась лицом в свои коленки, но ты не плакала, просто устала от всего этого. Так ты просидела минут 5, после чего резко подскачила на ноги и достала свой блокнот с уравнением, ты его быстренько проверила и подумала что всё правильно. Не прошло и десяти минут, как перед тобой уже был портал домой, обратно в Россию. Ты невольно улыбнулась и сделав шаг вперёд очутилась в этом портале. Ты выпала из этого портала в каком-то переулке. Тебе было довольно странно, но ты не стала обращать на это внимание и быстрым шагам отправилась к своему дому , ведь ты сразу вспомнила эту местность, потому что недавно была тут на задание, но ты резко остановилась и посмотрела на свои руки и на саму себя (ну вы поняли, я просто не знаю как это написать).

-Чёрт! И что я должена сказать родителям :"Простите, меня! Просто меня не было несколько лет, а сейчас я перед вами стою и мне всего 16 лет, 16 ЛЕТ ТВОЮ МАТЬ" - ты это всё говорила в слух и прохожие странно на тебя смотрели - Так, я чёт не поняла, а ЧТО ЭТО ВЫ ВСЕ НА МЕНЯ СМОТРИТЕ? БЫСТРО РАССОСАЛИСЬ ПО СВОИМ ГРЕБАННЫМ ДЕЛАМ! - все быстро разошлись, а что тут скромнячать, РАЗБЕЖАЛИСЬ - Ой, бля, что-то я зазгорячиоась, ой, ну и ладно, пф, подумаешь.

Ты как не в чём не бывало пошагала дальше к своим дому, вот ты уже стоишь на пороге твоего родного дома, в котором ты провела своё детство, хотя оно и было маленьким. Ты хотела постучаться, но как твой палец дотронулся до дверей , они сразу открылись и с оттуда вышло много пыли. Ты аккуратно зашла в дом, первым делом ты пчихнула от горы пыли, которая поднималась с пола, от твоих шагов. Первым делом ты решила не говорить своим родителям, что ты вернулась, ведь они начнут спрашивать "где же я была?", а мне лишние вопросы не нужны ну, а во-вторых я вообще не знаю где они. (если что бывает будет написано от первого лица или от второго) Ты нашла свою комнату, она была вся пыльная, вообщем-то как и весь дом, первым тебе на глаза попался шкаф, а в нём наверняка будет одежда, хотя и пыльная, но хоть какая-то. После своих долгих раздумий и разглядования своей комнаты, ты открыла шкаф, первым делом ты чуть не задохнулась от переизбытка пыли.

-Нет, вот почему бы не продать этот дом, зачем его оставлять и превращать в склад для пыли, да эту пыль можно продавать, сразу миллиардером станешь - снова начала ты ворчать.

После долгих поисков ты нашла кое-что подходящие, ты телепортировалась из дома в прачечную.

-О, память не подвела, правильно переместилась, хоть когда-то.

Ты закинула свои вещи стираться и через 30 минут, они уже сушились,ты подождала пока они высохнут и переоделась в раздевалке, после ты решила пойти в какое-нибудь кафе выпить кофе. Ты села за барную стойку и заказал чёрный кофе рядом с тобой лежала газета, ты её быстро схватила и посмотрела на стороку с числом и годом "24 марта 2019 год".

-Чёрт, он случится через 8 дней. ЗА-ШИ-БИ-СЬ!

Вдруг двери открылись, через колокольчик (ну или как его там) ты увидела людей с автоматоми, они все были направлены на тебя.

-Так быстро, я думала они будут меня дольше искать.

-Давай ты просто пойдёшь с нами, они хотят с тобой поговорить.

-Мне не о чем с ними говорить.

-Давай как профессионал - профессионалу, а то мне не хочется убивать ребёнка и жить потом с этим всю оставшуюся жизнь.

-А тебе и не придётся... Жить - ты резко взяла ножик, который был рядом с тобой и переместилась к нему за спину, и вообщем-то говоря убила)

С остальными ты справилась с лёгкостью. После ты села и сделала небольшой надрез на руке, и достала от туда жучок(ну вроде бы так).Ты решила прогуляться. На улице уже было темно. Парк освешали фонари и гирлянда, которая висела над головами мимо проходящих людей (странно звучит, не правда ли). В парке, хоть и встречались люди, но мало и все говорили о случившемся в кафе, а ты лишь с легка ухмылялась. Вот ты спокойно идёшь себе, никого не трогаешь, а тут БАЦ и синия вспышка мелькнула у тебя перед глазами. Так-так, а что это у нас там? Ты побежала на то место где увидела вспышку, но там никого не оказалось. Странно. Ты пошагаоа дальше, думая о своём.
Ты решила, что в России тебе делать нечего и решила переместиться в ЛА ОПЯТЬ), но не просто так, пока ты работала в Комиссие, ты нашла информацию о том что начало апокалипсиса произойдёт в Лос-Анджелесе.



__________________________

Вот такая вот глава.
У меня вопрос сколько раз я написала ТЫ?) Я хотя пыталаст хоть каким-то другим словом заменить, но это очень редко)
Пожалуйста, кто читает этот фф пишете ваши впечатления, критику и т.п. Мне и правда очень важно знать ваше мнение) Надеюсь, поймёте) 💕✨

Призрачная Любовь {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя