Глубокая ночь того дня*
Ты идёшь по ночной улице Лос-Анджелеса, в своих раздумиях о том где ты будешь проживать и что за синию вспышку ты видела. Ты подошла к какому-то заведению. Зашла в него это было кафе и там был, только один человек. Какой-то парень твоего возраста. Ты села на стул, возле барной стойки.
-Девочка, чего желаешь в такое поздние время? - спросила женщина пожилого возраста.
-Девочка желает кофе, чёрный.
-А.... Эм.... Хорошо, секунду.
Через 5 минут она принесла тебе кофе, ты спокойно пьёшь свой напиток, вдруг двери опять открываются. Опять вошли вооружённые люди в чёрном, только теперь автоматы были направлены на тебя и на того пацана.
-Опять? - ты глубоко вздохнула и прикрыла глаза, а тот пацан странно на тебя посмотрел.
-Замолчи на секунду.
-О, мне впервые дали время.
-Пять, пошли с нами, они хотят с тобой поговорить. - обращался один из мужчин к тому парню, а ты с вниманием за этим наблюдала.
-Мне не о чем с ними разговаривать - спокойно ответил он ему.
-Лучше пошли, мне не очень то хочется убивать ребёнка.
-А тебе и не придётся - он косо посмотрел на меня давая знак и схватив ножик переместился, ты поступила точно так же.
Одна половина охотилась на Пятого, а другая на тебя. Ты переместилась на стол стоящий взаде них и села на него.-Эй, придурки, не меня случайно ищите - сказала ты и переместилась.
Прошло около 10 минут, как все уже лежали мёртвые, а вы абсолютно спокойно вышли из кафе.-Так, а теперь говори кто ты такая? - грубо спросил Пятый.
-Во-первых, тон сбавь, во-вторых, тебе какая разница, а, в-третьих, у меня к тебе такие же вопросы, но я же их не задаю. - так же ответила ему я.
-Да, ты вообще знаешь с кем разговариваешь?
-Эм.... Дай подумать.... - я сделала умный вид - С каким-то пацаном, который наезжает на меня.
(Мысли будут обозначается <>)
П:<Стерва>
-И без тебя знаю
-Всмысли, я ничего не говорил.
-Ты не говорил, но думал - сказала ему я и он взял меня за руку переместил куда-то.
Это был, достаточно, огромный дом, но первым делом ты его спросила :
-Кофе есть, колубийское? Если да, то где кухня?Он ухмыльнулся и переместил на кухню. Так-так и где это кофе, так-с откроем этот шкафчик.
Ты открыла первый попавшийся шкафчик и там как раз стояло кофе ты его себе заварила и села его пить, а Пятый засыпал прям за столом.-Я, конечно, не хочу мешать твоим мучениям, но иди спать.
Он сразу опомнился и переместился, а ты дальше сидела и попивала кофеёк. Ты выпила ещё 2 кружки и уснула прям за столом.
Утро*
Я вздрогнула во сне и посмотрела на часы, которые весели напротив стола, было 7:30. Так, а где я нахожусь. Аааааааа, вспомнила. И что мне теперь делать? Сидеть? Лежать? Есть? Спать? Бухать? Нет точно не пить, но разве, что только одну маргариту, КАКУЮ МАРГАРИТА? ГОСПОДИ, Я С УМА СОШЛА. Через 7 дней апокалипсис. Чёрт! Ещё мне этот как его там, Пятый кого-то напоминает, я не могу вспомнить. Кто-то идёт. Сколько времени? 8:00. Я чё 30 минут сама собой разговаривала? Шикарно! Я ещё занятия получше не нашла. Ладно, кто там идёт? На кухню зашёл Пятый, он заварил себе кофе и сел за стол.
-Ты вообще спала?
-Я? Да.
-Мне интересно где? - он посмотрел на меня.
-На луне. Ну, нет что за глупый вопрос, я в этом доме в первый раз в жизни нахожусь.
-А, точно
<Дебил дебильный >
На кухню зашли ещё 4 человек. Они на меня смотрели как-будто я смерть с косой, ну или ещё хуже.
-А ты кто? - спросил парень во всем чёрном и держа в руке нож.
-Т/и. И я не девушка этого придурка. - показала головой на Пятого.
-А с чего ты взяла, что мы это спросим.
-Ну, я не вам всем отвечала, а тому бармалею в юбке.
Все засмеялась, только Пятый слегка улыбнулся.
-Значит ты одна из нас? - спросила меня женщина.
-Всмысли?
-Ну так пробежися :Лютер - номер 1, супер сильный, Диего - номер 2, может изменить троектрорию предмета, Эллисон - номер 3, может уговорить любого сказав фразу "до меня дошёл слух", Клаус - номер 4, может общаться с мертвами, я Пятый, способность перемещение в пространстве и времени, Бен - номер шесть, но он умер и Ваня - номер 7, способностей нет. - представил всех Пятый.
- А где она?
-Она скрипачка и у неё репетиция.
______________________
Вот такая получилась глава, мне она нравится. Если, что извиняюсь за ошибки. Пишете где они, я их исправлю. 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная Любовь {Закончен}
FanfictionПросто какой-то фанфик про Бена и Т/и. Их почти нет и я решила написать. *описание пробухал Клаус, но чуть-чуть оставил, неожиданно, да? 😂* Он - призрак, она - человек в мире живых. Вернёт ли она его в мир живых ?