5 Part

368 16 2
                                    

Утро*
8:00

Ты удивилась, что так рано встала, хоть легла очень поздно. Первым делом ты решила тп за вещами (ну как сказать я их хочу позаимствовать у магазина и, вовсе, не украсть) . Домой ты вернулась через час, после ты умылась и начала выбирать, что надеть.
Выбрала ты вот это :

 Выбрала ты вот это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом тп на кухню. Там были все.

-Доброе утро! - сказали все.

-Доброе!

Ты заварила себе кофе, выпила его и переместилась в свою комнату, после ты решила пойти в комнату Пятого.

-Можно? - спросила ты стуча в дверь.

-Да. Что хотела?

-Пять, можно с тобой поговорить?

-Зачем?

-Это важно, для всего мира.

-Всмысли?

-Ой, бля на вид умный человек, а на самом деле тупой имбицил. - сказала ты на русском, думала он ничего не поймёт.

-Я тебе раскрою тайну... русский язык знаю. 😑

-Ну, вообще-то, не знаешь врать мне не надо я эмоции и мысли читаю. Слушай, я знаю, что в будущем апокалипсис...

-С откуда?

-Не перебивай! Сама там была, ещё помнишь, тогда в апокалипсисе мы друг друга увидели.

-Это ты была?

-Нет, блин Куратор

-И про Куратора знаешь?

-Я на неё работала.

-Всмысли?

-Ой, бля, иди нахуй! (на русском)

-Что ты сейчас сказала? Ты хоть знаешь кому ты это сказала? И не нужна мне твоя помощь!

-Ты же у нас умный, русский знаешь, вот и пойми что я сказала, помочь хочу, а он как долбонос тупорылый! Всмысли, всмысли! Нет бы в курс дела войти, он глупый и повторяющий вопрос задаёт! Вот и сам справляйся! СО ВСЕМ! - сказала ты и хлопнув дверью ушла на задний двор.

-Эх, жалко её, она и вправду хотела ему помочь, а он со своим характером...

-*подняла голову*БЕН!? КАК ЖЕ Я СКУЧАЛА! *побежала к нему*

Ты его обняла, ну как сказать повисла на нём.

-Ккккак? - но он обнял тебя в ответ. - Принцесса, я тоже по тебе скучал!

-*встала на против него*Просто сейчас я абсолютно себя контролирую и могу дотронуться до тебя! ☺️
Просто.... Просто........ Я...... тебя....люблю!

-Я тоже! *начал кружить её *Но я мёртв.😔

-Ненадолго, Клаус же может общаться с мертвами?

-Да и что же, моя принцесска, задумала?

-Возрадить тебя, принц!

-У меня к тебе один вопросик...

-Какой же?

-Станешь девушкой призрака?

-Конечно, с большим удовольствием! - ты начала прыгать от радости.

-Сейчас выше крыши допрыгнешь - сказал Бен улыбаясь.

-Беееен

-Чтооооооо?

Ты его поцеловала для этого ты очень сильно сосредоточилась и отдала не совсем, но много сил. Целовались вы около 5 минут, после вы отстранились, одновременно.

-Принцесса, у тебя переутомления не будет? Ты уже с утра телепортируешся и ещё обняла меня, а теперь... - не успел он договорить как ты приложила палец к его губам.

-Тшшшшшш, ничего страшного. Я пожалуй пойду, но если хочешь пошли со мной.

-А можно ?

-Конечно, зайчонок!

Бен мило улыбнулся и пошёл за тобой.

_______________________

Вот такой поворот событий. Как она познакомилась с Беном? Будет ли апокалипсис? И как она с Клаусом собирается воскресить Бена, ведь Клаус бухой + под кайфом?

Призрачная Любовь {Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя