После небольшого знакомства вы все вмести сидели за столом и ждали Ваню.
Как я заметила Ваню ждали не все, а только я и Эллисон. Остальные же, просто сидели за компанию. Так получилось, что я засмотрелась на Эллисон и почувствовала все её эмоции, которые она испытала, показывает что всё хорошо, а в душе ей тоскливо, печально, она постоянно думает о какой-то Клэр, кто это? Ну ладно, как- нибудь в другой раз спрошу, в подходящий момент.
Была тишина, если честно от неё было немного страшновато, ведь было настолько тихо, что даже часы не тикали и птички не чирикали.-Так-с, а когда Ваня придёт? - решила я, нарушать эту тишину.
-Ну, через минут 10, должна я её вчера пригласила. - ответила мне Эллисон.
-Аааа, хорошо, понятно.
На кухню зашла какая-то обезьяна.
-О, а что эта за, мисс? - спросил он.
Да он ещё и говорящий, ну ладно это вроде бы примат, а их дрессировать, довольно, легко.
-Ааа... Эм... Т/и.
-Номер восемь? - его глаза округлились, а голос выражал удивление.
-Ну, теперь вроде бы да. А что? Что-то не так?
-Вы, как я понимаю родились 10 марта 1990 года?
-Ну, да. Если что я знаю, что я единственный ребёнок в мире, который родился в этот день. И из-за этого у меня есть способности.
-Я ничего не понял. - вдруг сказал Диего.
-Понял бы, если бы мозгов хватало.
Подойдёшь на шаг ближе, мозги расплавлю. А поверь мне, я этого сделаю слегкостью и даже без сожаления. Я понятно выразилась? Ой, забыла тебе же думать нечем.
У курицы тоето мозгов побольше.-А что тут происходит? - спросила только что зашедшая в кухню Ваня.
-О, привет, сестрёнка! - подошла к ней Эллисон и обняла её. - Знакомся, номер восемь Т/и, Т/и это Ваня номер семь.
Ты телепортировалась прямо перед ней.
-Приятно познакомиться! -ты улыбнулась ей.
-Мне тоже. У тебя тоже телепортация, как у Пятого?
-Кстати, да ты скалаза, что у тебя чтение мыслей, а тут ещё телепортация. - сказала Эллисон.
-Видимо, не всё, когда мы сейчас сидели за столом, я смотрела на тебя и так получилось, что я почувствовала твои эмоции, ты пытаешься сделать вид что у тебя всё хорошо, и у тебя это даже неплохо получается, но в душе тебя тоскливо и печально. Прости, если ты не хотела чтобы я говорила, что ты чувствуешь. Получается я умею читать эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная Любовь {Закончен}
FanfictionПросто какой-то фанфик про Бена и Т/и. Их почти нет и я решила написать. *описание пробухал Клаус, но чуть-чуть оставил, неожиданно, да? 😂* Он - призрак, она - человек в мире живых. Вернёт ли она его в мир живых ?