Утро. Апокалипсис через 2 дня. Тренировка Вани.
-Вань, сегодня последняя тренировка на эмоции, надо уже силу контролировать, а то эмоции в норме, а вот сила лёгкой походкой шагает за водкой.
-Хахахахаз, поняла
-Ахахахаах, сосредоточиться и улови только, ОДИН любой звук.
Ваня сосредоточилась и уловила звук какого-то пруда иль речки чтоль.
Мысли Т/и
<Так, Ваня сейчас абсолютно себя контролирует и... Вот я слышу пруд. Я поворачиваюсь. Перед до мной стоит стена из воды. Неплохо. >-Ваня, молодец!
-*вода вернулась в своё русло* Спасибо!
-Теперь надо тебя вывести на негативные эмоции и проверить, сможешь ли, ты контролировать или нет.
-Хорошо. А как?
-Ну, вот так.
Ты щёлкнул пальцами. Появился Леонард Пипподи(ну или как его там?) и начал говорить на Ваню всякие разные гадости. Ваня сосредоточилась, создала вокруг меня щит, а сама кинула в него ударную волну. Иллюзий исчезла.
-Невероятно, потрясно, безупречно! Умница, Ваничка! Ты себя очень хорошо контролируешь! Ты просто сосредоточилась на одной негативной эмоции, но оставалась при контроле! Все умница, а теперь домой!
-Стой!
-Что-то случилось?
-Нет, просто сколько у тебя сил?
-Ооу! Их у меня много. Даже очень. Давай дома расскажу. Хорошо?
-Конечно.
Дома*
-ОБЩИЙ СБОР! КТО НЕ ПРИДЁТ. НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, ЕСЛИ С ЛЕСТНИЦЫ ВНИЗ ПОКАТИТЕСЬ!
-На носу апокалипсис, а тут какой-то сбор! - как всегда начал ворчать Пятый.
-Старик ты не доделанный , не ворчи, а то сердце остановится.
-Ты как вообще со старшими разговариваешь?
-Отстань! Где все?
-Тут!
-А, ой, вообщем, новость очень важная! У Вани есть способность и я её научила их контролировать!
-Не может быть Ваня обычная!-начал Диего.
-Замолчи, а то рот зашью!
-Только попробуй!
Ты щёлкнул пальцами и у Диего зашился рот.
-Понял, что со мной спорить не надо! Ваня здесь сильнее вас всех! Я не понимаю, почему вы её ненавидите? Вы вообще не понимаете как жить это в одиночестве, когда никого нет! Когда родные люди все погибли! Пятый, а она тебе, что сделала? Кто кто, а вот Ваня тебя всегда ждала! А ты к ней как относишься? Диего, она из-за тебя всё время плакала, потому что ты ей такие слова говорил! Лютер, а ты вообще никак её не воспринимал! Вот Клаус её всегда успокаивал! Эллисон, только сейчас ты понила, что надо уважать своих близких? А вот в детстве ты её как - будто и не было! С откуда я всё знаю? Да ваши воспоминания при виде Вани, только негативные, а эмоции, даже говорить не буду! Мне от вас тошно, даже говорить не буду! Единственные кто её любит это Клаус и Бен! Вот теперь подумайте! - ты развернулась и ушла.
-Вань, прости!
-Да, идите вы куда подальше! - Ваня пошла за тобой.
В твоей комнате*
-Т/и, спасибо! С тобой всё хорошо?
-Да чего уж тут. Да, просто я чувствую все эмоции и мне тяжело от того, что они чувствуют.
-А ты с откуда про Бена знаешь?
-Ну, это.... Как-бы.... Эээээм..... Он..... мой..... парень.
-Оооуууу, классно. Тоже мёртвых видишь? Как Клаус?
-Ага. Клаус! Вань, давай вечером приходи в мою комнату поговорим. Хорошо?
-Хорошо. А ты куда?
-Мне надо. Очень срочно!
Ты спустилась в низ, там сидели все. Ты щёлкнул пальцами, теперь Диего может говорить.
-Клааус, пошли!
-Куда?
-Ну не тупи, я тебе вчера говорила!
-Ааааааа, понял! Пошли.
-А куда это вы? - спросила Эллисон.
-Подумали, а вот теперь идите и извиняйтесь перед Ваней. Не просто, а за все эти года. Поняли? Чтобы когда я пришла она была счастливая и вы тоже. Всё, мы пошли.
____________________________
Продолжение следует...
Как думаете справиться они или нет? Будет апокалипсис? Узнаете в следующей главе. Она возможна будет последняя. Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная Любовь {Закончен}
FanfictionПросто какой-то фанфик про Бена и Т/и. Их почти нет и я решила написать. *описание пробухал Клаус, но чуть-чуть оставил, неожиданно, да? 😂* Он - призрак, она - человек в мире живых. Вернёт ли она его в мир живых ?