//не буду затягивать, приятного чтения, друзья)╰(⸝⸝⸝´꒳'⸝⸝⸝)╯
– ..а, ну наверно братья все же(?).. у нас ,,семейка,, дружная по сути, так что наверное,а что? – с лёгким сомнением ответил на этот вопрос трефовый валет - Зонтик, посмотря сначала на Варушку, а потом на своего короля, который тоже был немного на удивление тоже задумался насчёт этого.
– правда? – с мягкой и милой в каком то мере улыбнулся Вару посмотря на Зонтю. И через пару секунд это подтвердил и Куромаку, что снова заставило зелёнку улыбнуться.
О гоподи, как это необычно понимать что у тебя теперь есть родные, вииииии – пронислось у друх_цветнового_глазового(на всякий разделил) в голове, и что вывело из своих мыслях обнимашки со стороны других валетов, а точнее от Фели и Зонти. Вару с той же улыбкой обнял тех в ответ.
~| – И кто же знал, что только один день будет таким весёлым, и счастливым (?)...
– вот именно.. ни-к-то.. |~
|• Спустя (где-то) неделю•|
Pov.Вару
Я живу с ними уже неделю, вроде бы. И за эти дни, они как будто поменялись, стали холодной ко мне что-ли? И иногда даже попросту не замечать меня.. или мне это только кажется? Ну возможно я или же они просто заняты своими важными делами, и вот поэтому так со мной и поступают! Ведь так, да?.. Господи, как же все запутанно.. Хотя нет, подожди, Зонтик и возможно Данте все ещё обращают на меня внимание, и тогда как это объяснить?..
Другие как будто не видят меня, а они наоборот, хотя они всех замечают.. Может это у них так дни всегда проходили? И из-за каких то других проблем/вопросами они на меня внимание не обращают.. но эти двоя как будто говорит об обратном. Гр, бесит!Pov.Автор
Зелёнка зло фыркнул, закрывая свой дневник я в который все, и всё записывает почти каждый день. Спросите почему не каждый день? А вот почему, он записывает лишь то, что ему самому не понятно, и он не может спросит на прямую у других, или же то что касается лишь его, и больше не кого, ну по простому личное ,,мнение,, записывает.
За это неделю, он уже освоился в доме, и с лёгкостью находил то что ему нужно, и понял для себя, что здесь цветов больше нет, так как Зонтик узнав что у травки аллергия на них, попросил своего короля убрать растения. Хотя половину и он сам убрал, а Габри ему частично, но помогал с этом.
Вновь посмотрев в окно, и убедившись что сейчас хорошая погода решил позвать на прогулку кое-кого. Переодевшись Варунька пошёл в соседнюю комнату, и как ,,хороший мальчик,, постучал в дверь ожидая ответа.
Через пару минут из-за двери показалась вечно чем-то недовольная мордашка нашего любимого Пикуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|'..Начало Вару?..'|. Хз Как Можно Было Назвать
FanficРассказ идёт о пиковом вальте по имени Вару. Говорится будет о том, как началась жизнь этого вальта а точнее как он будет уживаться в эту ,,семейку,,. Ведь Вару не все время был таким(ну каким нам его дали) а совсем другой. По стечению обстоятельс...