потом назову

178 19 21
                                    

                        ] утро.7:21[
Самый первый, ну или чаще всего первый просыпается в этом доме - Пик. Как ни странно это было, ведь пиковые ещё те любители понежиться в кровати до обеда.
Хотя, если так судить, то большенство такие, верно? Верно.

Пик проснувшись, сначала даже не понял, кажется ли ему что он сейчас видит, или он до сир пор спит. А перед ним, был до сир пор спавший Вару, что довольно мило, и красиво смотрелся. Зелёные кудри попадали ему на лицо, что должно было хоть как то помешать сну, но зелёнке было вообще фиолетово. Пока под глазами, и на носу были ели видные веснушки, что из далека даже не увидишь, что тут говорить если он был бы в очках. Спустившись ниже на вид пышные, и немного сухим,  губки валета были немного приоткрыты, что давали небольшие намёки что это перед король не парень лежит, а какая девица с короткими кудрями. Чёрные, и не сильно большие ресницы, спокойно лежали, изредка подздрагивая.
Король бы так и продолжил разглядывать лицо своего валета, если бы не вопрос который возник у него когда тот разглядывал губы парнишки. А вопрос был такой..

Интересно.. А какие у него губы на вкус?  – пришёл такой интересный вопрос, что заставило обладателя рожек чуток покрыться пурпурновым румянцем.

Фу, блять,а. Сука – заматерился король в мыслях, отводя взгляд от лица того.
Чуть чуть успокоившись взглянул на время, и аккуратно убрав руки валета, что легко обнимали старшего. Поднявшись, пиковый выдохнул и взяв чистую одежду направился в ванную, а потом и ушёл на кухню.
Уже там вновь посмотря время, подчитал что скоро должно быть проснется и главный умник этого дурдома. Вспомнив, что он говорил о этой "беседе", фиалка выдохнул, моля чтоб тот это забыл как не знаю что. Просто, не охото это слушать, да и соглашаться придется, и самому слова туда вставлять.
Поставив чайник, стал искать кофе, которое какого хера не стояло на месте.
С горем пополам найдя свое любимое чудо, услышал, что с лестницы тихо, тихо, кто-то идёт.

Повернув голову на звук, увидел потрёпанной, и сонного валета, что выглянул из прохода в кухню, смотря в ответ на короля, что сразу напомнил сонного Габриэля. Он каждое утро такой, и так же выглядит, только более невиней, и милее. Ха, надо же было получить такого валета. 

– доброе – первый прервал тишину король, держа кружку с кофем.

– ага, а где все? – задал вопрос валет, вновь посмотря вглубь кухни, и в зал. Ни там, ни тут не было никого кроме пиковых, хотя время было 7, а в доме гробовая тишина. Ну не считая дыхание двух парней, и шума с улицы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|'..Начало Вару?..'|.             Хз Как Можно Было НазватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя