- ДА КАК ТЫ МОЖ-.. - неожиданно для всех хотел крикнуть Зонтя, но его перебили. А точнее, закрыли его рот рукой, а точнее это был Куро,что явно хотел все решить мирно, и спокойно
На ,,затыкалку,, лишь зло фыркнул, чуть вытерая слёзы со своего слегка бледного личика, и отведя взгляд в сторону.- так, давай лучше, разберёмся спокойно, и нормально? Без криков, драк и как ты любишь Пик - промолвил король что взглянул сначала на своего вальта, что потихоньку, но верно отходил от нервного срыва, и потом на пикового.
- я просто сказал свои мысли вслух, или у нас когда то это стало запретом? - хныкнув посмотрел на пепелок, что явно немного но бесили такие ,,подколы,,
- ребят, а может прос-.. - хотел сказать Феличка, как в входную дверь кто-то постучался.
Червовый валет, почти сразу позабыл про то, что он пару секунд назад хотел что-то сказать, и пошёл отрывать дверь, тому кто стоял за ней.- а..оу... А вы.. оф, тоесть, добрый вечер, и вы к кому? Или вам кого-то позвать? - немного растерявшись ответил валет, смотря на ,,гостя,,.
- кто там, Феликс? - спросил трефовый король подойдя позади валета, и взглянув на ,,их знакомого,,.
- вы к кому, товарищ? - спокойно почти односмысленно спросил король, что и Феля.- оу, да, хороший вечер, вам. - чуть улыбнувшись ответил паренёк, посмотря на тех.
- ну вообще, я за вашим так называем братом Вару. Он может подойди? - спросил ,, гость,, смотря на тех- а ты для него кто? - спросил ещё один король, точнее пиковый из-за ,,угла,, посмотря на парня
- ну если быть поточнее, то я Джокер, что является Варушке другом - с той же лёгкой улыбкой ответил ещё один зелёнка, а точнее нежно салатовый, мельком рассматривая их коридоры, ну а что? Вдруг увидит там Вару.
- он в больнице, так что мы его для ,,тебя, Джокер,, позвать не можем - фыркнув ответил Пикуша, смотря на парня с салатовыми волосами, что тоже были слегка кудрявые. А точнее, кончики были кудрявые, а так волосы были прямыми.
- .. в.. в смысле ,, в больнице,,? - повторил тот, смотря удивлённо на тех.
- в какой именно?! - чуть ли не крича спросил тот- а тебе то зачем? - ,,поинтересовался,, король той младшей зеленки.
- ну если вам безразлично, то мне нет, я лучше сейчас его навещу - ответил на вопрос короля, и тихо цокнув, добавил
- ой, ладно, сам у него узнаю, чем у вас.. - немного зло(?) на последок сказал тот, отходя от их двери, и быстро набирая номер травки. Славок богу, что у салотоволосого был его номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|'..Начало Вару?..'|. Хз Как Можно Было Назвать
FanficРассказ идёт о пиковом вальте по имени Вару. Говорится будет о том, как началась жизнь этого вальта а точнее как он будет уживаться в эту ,,семейку,,. Ведь Вару не все время был таким(ну каким нам его дали) а совсем другой. По стечению обстоятельс...