На следующие утро, проснулся первый Пик, хотя он чаще всего спал до 10. Но похоже ночное происшествие немного изменило старшего.
Почувствовав на своей грудной клетке что-то немного тяжёлое, и протерев свои необычные, и немного сонные глаза рукой, заметил зелёную макушку. Вспомнив ночь, немного погладил того по голове, немного не понимая из ситуации между ними.Pov Пик(уша)
Сегодня я проснулся немного рано, но нормально, жить можно. Увидев Вару, а точнее его голову что лежала у меня на груди, я резко вспомнил почему он здесь со мной. Ну и ладно.
Немного погладив его волосы, я был уверен, что его волосы, что были такого мягкого, но и в тоже время насыщенного зелёно-травяного цвета. И вот я зарыв свою руку в его кудряшках, вновь закрыл глаза, чувствуя какой-то спокойствие с ним? Да не бред, просто сонный. Господи, и вот почему именно это чудо мне досталось?Pov Чмо(автор)
Так они ещё повалились где-то пол часика. Что через это время уже проснулся зелёнка.
Немного прижавшись к источнику тепла, понемногу стал открывать глаза. Что когда полностью взглянул вперед себя, немного не понял где он сейчас, но потом опомнился, и почувствовал на своей макушке какое-то движение руки. Аккуратно повернулся к лицу Пикачу, немного сонно рассматривая его.– мь?.. с добрым утром – в пол голоса сказал Вару, смотря на почти такого же сонного короля.
– ага, с добрым – приоткрыв глаза промолвил король, в ответку смотря на валета.
– выспался? – добавил феиолетовый, после пару секундного молчания. Хотя даже сам не знал для чего ему ответ парня .– на удивление, да, выспался, а ты? – чуть улыбнулся, и приподнялся, уже сидя рядом с тем.
– ну есть что-то типо этого – чуть зевнул, приподнявшись на логки, и немного взеровшись свои волосы.
– говоришь так как будто не выспыпаешся, или же вообще не спишь – чуть фыркнул, тот чуток надвисает над королем, и смотря тому в лицо.
(Оооо, гейство)– ну допустим и так, что дальше то? – не сильно решил зациклевайся что его валет сейчас надвисает над ним,и просто спокойно смотрел тому в глаза в ответ.
– а во-.. – хотел что-то сказать травка я как в комнате без прилюдей открывается на разтопашку, и угадайте кто это был?. Правильно, это был Феля, которого отправили за пиковыми, которых ждали, хотя на часах было часов девять.
Зелёнка и фиолетовый, почти сразу посмотрели на ещё одного валета, что Вару смотрел так как будто он враг номер один, просто из-за того что перебил Варушку. А Пик, смотрел же на Фелиска, зло, и видимо раздражённо, ведь не каждый день тебе в комнату будет так врываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|'..Начало Вару?..'|. Хз Как Можно Было Назвать
FanficРассказ идёт о пиковом вальте по имени Вару. Говорится будет о том, как началась жизнь этого вальта а точнее как он будет уживаться в эту ,,семейку,,. Ведь Вару не все время был таким(ну каким нам его дали) а совсем другой. По стечению обстоятельс...