Пролог

902 31 12
                                    

-Мам,а ты не видела мою юбку?-спросила я маму копаясь в собственном шкафу.

-Ты сама должна следить за своими вещами- ответила та, крася свои губы помадой.

-А! Всё! Нашла!- громко прокричала я, и вытащила черную юбку с полки,которая была завалена вещами. Через несколько минут я уже была одета в черную толстовку и чёрную юбку,колготки были в сеточку; надела туфельки,тоже чёрные и пошла в школу. 

//До школьных времен//

В 8 классе я была наилучшим списальщиком. Никакие контрольные и самостоятельные работы не были для меня помехой. Вскоре я закончила 8 класс на отлично,кроме математики и истории. Историю я не понимала,а математику я вообще забросила
Только под конец я старалась,чтобы у меня было в четверти хотя бы тройка.
Вскоре наступило лето. Оно для меня — это свобода. Я могу избавится от всех проблем и не о чем не думать. В это время я много рисую и играю на гитаре, ее мне купили ещё в предыдущем классе. С того момента начала сама практиковаться и изучать разные аккорды. Мама сказала,что хочет отвести меня в музыкальную школу, но я отказалась. Затем, сильно похудела, мать начала говорить про анарексию и всё такое, но я не страдала ею и многими болезнями. Просто плохо ела и вообще могла есть только раз в день,остальное: всё закуски,из-за этого у меня часто страдал желудок. Видя мои рисунки, мама говорила,что они у меня страшные и то,что у меня что-то в душе плохое. Я не согласилась с ней и сказала,что мне нравится это.

//Наше время//

По пути в школу я встретила свою одноклассницу Кристину.

-Привет- поприветствовала я её.

-Привет- ответила она и сняла один наушник.

-Как дела?

-Нормально, — она промолчала,подумала, а затем с распахнувшимися глазами сказала— ты знаешь,что новый учитель сегодня будет? По истории мне кажется...

Тут я потеряла дар речи. Почему новый учитель? Еще и по истории! Может быть он мне совсем не понравится? И я скачусь до двоек?! Тут Кристина мне говорит:

-Ты по-любому будешь списывать на контрольных,у тебя это хорошо получается. — сказала Кристина и посмотрела с улыбкой на меня,а я ей ответила тем же.

В школе было всё так же: ор,шум,гам и эту обстановку нарушает скрип двери кабинета,из которой выходит мужчина с длинными черными волосами,как смоль,во всем черном кроме галстука, он был белым. После он своим, как мне показалось, равнодушным взглядом осмотрел всех.

-Здравствуйте дети,меня зовут Шота Айзава. На этом можно закончить,присаживайтесь.-сказал учитель и присел за стол.

___________________________________
Это мой первый фанфик, прошу не судить строго. Если есть ошибки пишите,я буду исправляться 🐰✌🏻

Твой историк-Айзава ШотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя