Новые ощущения

441 18 13
                                    

Мы уже в стельку пьяные чуть не скатываемся с кровати и ржем на всем чем можно.
Только одна бутылка подействовала и Эрен уже нормально не может связать и двух слов, я уже молчу,что он еще может трезво думать.
И тут я почувствовала, что руки парня обняли меня сзади за талию. Я не дала этому значение и сидела смотря пьяными глазами в одну точку.

И вдруг..я ощутила горячие ладони на своей холодной коже. Ощутила горячие дыхание возле моей шеи и то,как парень мне что-то шепчет на ушко.

-Э-Эрен? С тобой все хорошо?-спросила я поварачивая голову к нему.

-Лер..мне нужно все тебе рассказать-сделав серьёзное лицо и нахмурив брови промолвил шатен.
Я подумала,что он шутил и свалила это все на алкоголь. Но вдруг Эрен говорит-Каждую встречу мне приятно находиться с тобой. Твои глаза,твоя кожа,а твои ладони и пальчики мягче,чем мои. Лер..я хочу быть с тобой всегда-беря мои ладони он присланяется губами до них. Я же в это время ничего не могла сказать,так как была в полном шоке. "Ну не видел меня человек почти пол года,что тут поделаешь?"подумала про себя я и убрала руку от лица Эрена и начала гладить его густые волосы.
Но внезапно вижу на лице Эрена слезы. Слезы,которые я никогда не видела,ибо он говорил,что слезы не для мужиков.

-Эрен?! Ты что,не плачь пожалуйста!-забеспокоилась я и прислонила ладони к щекам юноши.

-Ты..мх..не поняла?-всхлипывая говорил он и вытерая рукавом кофты слезы-Я с тобой хочу быть, Лера! Ты мне нравишься!-взяв меня за запястья говорил он.
Я немного приоткрыв рот была в полном шоке. Я опять же таки вспомнила,что Эрен всячески мне намекал касаниями и комплиментами,но чтобы до такого..

-Я..я...Эрен..не пойми меня неправильно,ты хороший человек и..-я не знала,что уже дальше говорить,как я взялась за голову- Всё..так быстро происходит, что  не понимаю, что именно сейчас делать!-зажмурив веки глаз я почувствовала как Эрен обнимает меня и дышит мне  в шею,от чего у меня мурашки пробежалась по коже.

-Я приму твой ответ в любой форме. Пусть ты отвергнешь мои чувства,но я все равно буду тебя любить-поглаживая мои волосы говорил он,а я в ответ обнимала его.

В глубине души я любила Эрена. Я любила в нем все, недостатки конечно присутствовали,но это можно пропустить.
Он всегда говорил,что восхищается мной,моими способностями ,и как я понимаю его в трудных ситуациях. Эрен мне всегда нравился,но я не представляла его в качестве парня. Забота,отношения,нежные прикосновения,поцелуи,завтрак в постель-все это я не представляла в Эрене.

Твой историк-Айзава ШотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя