Концерт в парке

584 25 20
                                    

Очередное утро. Как всегда я не выспалась и это мне надоедало,постоянные подъемы по утрам меня это бесило. Но всё это загшушал мой любимый учитель,ведь ради встречи с ним я радовалась каждому его приходу в школу. Вот сегодня опять урок истории,я подготовилась и уже села за парту. Учитель пришел,поприветствовал учеников и почему-то сразу посмотрел на меня. Я засмущалась и быстро села за парту.

//7:58//
Мне кто-то позвонил,я быстро взяла телефон и спросила,чтобы выйти из кабинета,учитель разрешил.

-Алло?- произнесла я.

-Привет дочь,тут новость одна-услышала голос мамы.

-Какая?

-Тебя приглашают на концерт сегодня вечером.

-Правда? А когда и где?- радостным голосом спросила я маму.

-В парке,в семь часов вечера. Ты можешь сейчас уйти в ДЮЦ,там ты можешь подготовится к выступлению и выучить акорды для песни. Кстати о концерте..там нужно спеть песню,который будет держать смысл- сказала мама.
В тот момент моя мечта могла исполнится хоть и маленькая,но огромная для меня. Я хотела спеть на сцене песню,которая держит в себе огромный смысл.

-Хорошо,пока мам-попращалась я и бросила трубку.

Зайдя в класс я спросила учителя
"Шото Айзава,можно мне собрать свои вещи? Мне просто нужно подготовится к концерту" в ответ он кивнул и я начала собирать свои вещи и сказала "До свидания" и попращалась с одноклассниками.

//В дюце//
Сидя с электрогитарой в руках я никак не могла выбрать какую песню выбрать. Выбор был велик,но не одна из песен не могла мне подойти. Но вот одна могла подойти на 100%

                       * * *
Вечер. Начался концерт. Поддержки особо не было,но я не сильно волновалась. Внезапно озвучили моё имя и фамилию,я вышла на сцену. Мой первый выход на сцену,много глаз и много людей. Моё сердце билось с сумасшедшей скоростью, а мысли путались. "Уже надо начинать.." подумала я. Заиграла музыка,сначала подпевали девушки и парни.
Мой выход..

Вдруг у меня начали слезы из глаз течь,медленно,они были горячими как горячая вода из под крана.
Я не обращала на слезы внимания ведь для меня было важнее то,как я спою. Мне было всё равно на результат,главное было то,что мне нравилось.

Твой историк-Айзава ШотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя