Неожиданная встреча

453 21 8
                                    

Перед прочтением где наша гг поет,рекомендую послушать Mäneskin-Marirò da re.

После дивных выходных мне начал тризвонить директор ДЮЦа,чтобы опять устроить концерт и позволил мне выступить в парке.
Пальцы в мазолях,а глаза уставшие после шести часовой игры на гитаре, я выучила все аккорды,которые мне понадобяться в песне на концерте.

-Алло? Да мам я уже на концерте да-говорила я с мамой по телефону готовясь к выходу на сцену.

-Я уже возле сцены стою,ладно не буду отвлекать. Удачи-повесила трубку мама и я положила телефон в карман. "Так,соберись" настраивала я свой настрой перед выходом. И тут называют мое имя и фамилию,я выхожу на сцену и играю мелодию...

Открыв глаза,я увидела своих друзей,которые пришли на мое выступление. Зеленые глаза,как изумруд,виднелись в далеке. Да чего уж знакомое лицо было,и такое приятное ощущение поступило ко мне в душу. И тут я словила высокие нотки своего голоса..

Отдышка и радостное лицо. Я махаю и ухожу за сцену,а там уже и мама прискакала.

-Лера,ты выступила прелестно-похвалила меня мама.

-Спасибо,тебе же надо еще в магазин да?

-Да,ты если что иди домой-помохав мне мама,когда уходила в покупочку. Помохав ей вслед и проводив взглядом,я вышла из полатки и направилась медленным шагом к себе домой,как вдруг меня кто-то похлопал по плечу.

-Привет, певчья птичка-ласковыми словами позвал меня парень,а мои глаза расширились от удивления. Та какое было мое удивление увидеть его..

-Эрен?! Сколько лет,сколько зим?!-бросившись в объятия парня я крепко-крепко сжимала его тело.

-Ты так скучала? Хо-хо,я польщен-с улыбкой говорил юноша.

-Конечно! Я тут померла без тебя уже!-ныла я в грудь юноши, которого я еще не отпускала.

-Я скучала вообще-то!-отстронившись я сжимала руками края его джинсовки,а он в свою очередь поблестнул глазами и нежно улыбнулся.

Я испытывала огромное облегчение того,что увидела Эрена.

-Я тоже,все таки не видется всё лето и месяц школьного обучения..-невинно опустив голову Эрен проговорил эти слова и сказал- Ты сегодня классно выступила-с широкой улыбкой говорил он.

Твой историк-Айзава ШотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя