Сон-это всего лишь твое воображение

507 24 39
                                    

Света не было,не было даже мельчайшего отверстия, чтобы можно было посмотреть,не было даже оконца. А был-только холод,холод,который морозил меня изнутри. Мои ноги начали подкашиваться и в конце концов я начала падать. Вдруг я увидела яркий свет,который излучал лучи света. Я падаю,и падаю,пока не приземлилась на землю. Вокруг было настолько красиво,что нельзя было передать словами. Вскоре я увидела мужчину,который стоял с девушкой на обрыве. Вскоре я узнала,что это был мой учитель,Айзава Шото. Я уже было хотела встать и побежать к Айзаве,но вдруг он обнял ту девушку за талию и они спрыгнули вместе с обрыва.

  Встав резко с кровати я осмотрела свою комнату и успокаивала себя,что это был лишь сон,что никакой девушки нет у Айзавы,и что это всего лишь моё воображение. Посмотрев в телефон
на часах было 7:10 и тут я запаниковала. Я думала,что я опоздала,но вскоре я вспомнила, что нам ко второму уроку в школу. Встав медленно с кровати я направилась в ванную делать процедуры. После я позавтракала,помыла посуду и пошла выбирать,что мне надеть в школу. После длительного времени я решила, что надену черную юбочку,белую футболку и черные кросовки с белыми цветами.

//8:30//

Я вышла из дома и первым делом направилась в магазин, который находился рядом с домом. Там я купила себе чупа-чупс.

//В школе//
В класс  пришли два ученика с больничного,от чего наша руковидельница была рада их приходу.

-Ребята,сегодня не будет урока истории. К сожолению-после этих слов моя улыбка,которая была ранее,опустилась. Моё лицо выражало грусть.
После долгих и даже уже казалось бы,что эти гребанные уроки не закончатся, надежда придти и навестить Айзаву было уже утратой времени. Выйдя из школы я сразу же побежала домой,чтобы оставить там рюкзак и помчаться к своему любимому учителю. Не переодевшись и не позавтракав я побежала на второй этаж,потому что там жил учитель.

Стук в дверь,учитель открыв дверь и с удивлением посмотрел на меня.

-Привет-сказал мужчина.

-Здравствйте учитель!-поздоровалась я- Учитель,почему Вы не были в школе?-с любопытством спросила я,а мои большие глаза хотели знать правды. Мужчина вздохнув и жестикулируя рукой,в знак того,чтобы я вошла в его в квартиру. Он начал объяснть,что хотел взять выходной.

Твой историк-Айзава ШотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя