Новый учитель-новая жизнь

655 30 7
                                    

Ученики сели на свои места,кто-то продолжил болтать,кто-то что-то писал. Тем временем я осматривала учителя,как он был одет,какие волосы у него были. Сам он был  по-моему мнению красавчиком,да и ещё фамилия и имя необычные.

-Какое было домашнее задание на сегодня?-спросил мужчина и взял учебник истории, лестая страницы.
Кто-то из учеников сказал домашнее задание,я открыла тетрадь и слава богу у меня было домашнее задание выполнено.
Мужчина посмотрел в учебник,и написал на доске новую тему.
  Урок наудивление прошел быстро. Я собрала учебник в портфель и пошла выходу. По пути я достала телефон и написала маме,что все уроки закончились.

-Ой..!-скорчила лицо я.

-...

-У-учитель? Извините пожалуйста- извинилась я. Мой телефон упал на пол,я хотела поднять его как вдруг мой телефон взял учитель и отдал мне.

-Будь осторожнее в следующий раз-предупредил мужчина и ушел по своим делам.
"Учитель такой добрый..." подумала я.
  На улице я дышала свежим воздухом,наслаждалась природой,думала о сегодняшнем дне и всё такое. Пройдясь немного дольше ко мне подошел парень и прижал меня к стене. Я пыталась как-то оттолкнуть его,но всё было напрасно. Руки были сильно прижаты к стене,а между моих ног была нога того парня,поэтому я не могла убежать. Внезапно он начал спускать свою руку под мою юбку.

-Кхм,я вам тут не мешаю?- строгим голосом спросил мужчина.
Знакомый голос я узнала сразу,это был учитель Шота Айзава.
Парень с испуганным лицом взял свой портфель и умчался куда глаза глядят. Мужчина посмотрел на меня и у него глаза от удивления расширились. Я расплакалась на глазах у учителя,я закрыла лицо руками и не хотела открывать,чтобы он не  увидел мои красные,опухшие от слез глаза. Внезапно я почувствовала руки на своих запястях и увидела лицо учителя.
Он начал вытерать платком слезы,которые стекали по моим щекам.

-Всё таки хорошо,что я пришел..-немного тихим голосом сказал мужчина и подал мне руку. Я взяла за руку учителя и встала.

-Тебе бы лучше другую одежду в следующий раз одеть-сказал учитель и посмотрел на меня снизу в верх.

-Хорошо..-ответила я.

   Каким-то образом мы пошли вместе и дошли до калитки. Вдруг молчание прервал учитель.

Твой историк-Айзава ШотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя