Это был обычный день. Прозвенел будильник. Вы наверное подумали, что я опять опаздываю? Вы правы!
На часах уже 8:30, а до урока осталось 5 минут. Я схватила свою сумку с учебниками и направилась в школу. По пути я встретила Алью, она тоже опаздывала.
(Алья)-Я просто заканчивала свой репортаж, чтобы на уроке химии его выложить в Ледиблог.
(Мари)-Понятно.(Заявила я, и мы поспешили на урок).
Первые два урока прошли скучно.Адриан и Нино были заняты обсуждением новой игры, а я слушала рассказ Альи о вчерашней встрече с Леди Баг. И хотя я понимаю, что все это происходило со мной, я все же пыталась слушать ее внимательно, чтобы она не расстроилась.
На уроке географии нам задали сделать проект в группах. Алью,меня,Нино и Адриана определили в одну группу. Я не могла думать о проекте залипая на него...все-таки он красавчик. Но с 7 неба меня сняла Алья, которая начала обсуждать тему проекта. Проект мы сдали на отлично, усердно работая над ним целый урок. Получив свои оценки мы отправились домой. По пути домой я думала о сегодняшнем патруле. Кот мне снова хотел сказать что-то. И как он не поймёт, что я люблю другого?!
Ну это уже наши проблемы, подумала я и пошла дальше. Я решила идти через темный переулок, чтобы сократить путь. Но мне не стоило этого делать...
(Вор)-Лучше отдай все свои вещи мне, а то будет хуже!
Но я не могла ничего сделать...
Тикет была слаба, чтобы перевоплотиться, а из тяжелых предметов у меня был только учебник по химии.
Достав его из рюкзака я начала отбиваться от маньяка. Но он оказался хитрее...
Враг схватил меня за ногу и я упала... он уже тянулся к моей сумке, как в этот момент получил ногой по голове...
Это был Супер-Кот! Он пролетал мимо и заметил наш бой. Я в это время вызвала полицию. Преступника арестовали, в мы с котом отдыхали в стороне.
(Кот)- Ты в порядке?
(Мари)-Да,все хорошо, спасибо тебе!
(Кот)-Не за что, это моя работа!
Повисло недолгое молчание...
(Мари)- Я хочу тебя отблагодарить! Приходи сегодня в 5 вечера на крышу этого здания (Адрес здания).
Я испеку шоколадные круассаны!
(Кот)-Ммм....хорошо, но не стоит так заморачиваться.
Давай я доведу тебя до дома, пока ещё ничего не случилось снова...
(Мари)- Хорошо...
Я обхватила шею кота руками и он долетел до моего дома.
(Кот)-Ну все, ты дома.
(Мари)-Спасибо ещё раз, Кот,буду ждать!
(Кот)- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя Принцесса~
FanfictionСюжет: Мари все ещё влюблена в Адриана,а кот в леди баг. Но что-то сближает их ... А что было между ними дальше мы узнаем в истории...