Pov автор
Через несколько секунд они сидели в маршрутке. Герман сидел рядом с Росом. Ну а товарищ СССР сидел напротив Тройки [Третево Рейха]. Ехать им било далеко по етому Совок взял з собой пару пледов. Рос на удивление Германа заснул бистро. На телефон Герману пришла странная СМС от Союза. "Возми ево на руки если он упадьот,то я тебя прикончю". Герман обхватил руками талию Роса и легким движением посадил ево к себе на колени. Он хотел попросить у Союза плед для Роса,но боялся гнева Рейха. Совок заметил што детям [Герману с Росом] холодно. Посмотрел на Рейха,которий только зевал время от времени. Он прошол мимо детей [Роса с Германой] положив плед рядом,а сам направился к Рейху.
Конец pov автора
Pov Германа
Я думал што дядя Союз меня испепелит взглядом. Я удивился когда увидел плед рядом. Укрив Роса мне стало как-то не по себе. Я ощютил чей-то взгляд на себе. Я немного прижал к себе Роса и спокойно ждал пока ми доедем. Хотя так не хотелось што би ето длилось вечно. Но веть так нельзя... Отец не поймьот того што я люблю Роса. Ищьо с детства...
Конец pov Германа
Pov автор
Рос в детстве бил милим,дрюжелюбним ребьонком. Герман сидел в тени дерева и рисовал природу в основном. Но в тот день он сидел без блокнота и карандаша. Он сидел и ждал пока на улице будет норм температура. Где-то под вечер Герман встал и пошол вдоль улици. Он шол по улице закривая лицо руками. Веть он каждий день кроме того што би рисовать природу,рисовал Росию. На каждом рисунке била надпись которую Герману говорил когда-то Союз..."Я некогда не оставлю тебя одного..!"
Конец pov автора
Pov Германа
Я сидел с тем кто делал мое детство щясливим..Мне било хорошо. Я нехотел штоби Рос с дядей Союзом уходили. Особенно Рос.
Конец pov Германа
На чесах 8 вечера. В доме Союза как-то тихо. Союза дома некто не видел по етому все уже спали.
*стук в двери*
Ето пришла Україна с Америкой. Аме с Україной стояли в холе. И тут они заметили....Продолжение следует.
Привет 🎶 Я автор етого фф. Как вам новая глава ? Жду коментариев ❤️🎶
💭 : 364 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
= Одна ночь и он мой =
FantasiaРус/Гер Росия 19 лет Германия 21 год Кто заметил што ето "Любовь с первого взгляда ? 🗿✨" • Мой первий фанфик ❤️ Посвещьон : Читателям 💞 Розпостранять : Уточнять автора