= Признание Германа =

174 6 0
                                    

........
Союз звонил Росие,што би сообщить важную вещь. Рос скинул визов. Веть ему не хотелось оставлять Германа одного. Союз звонил Росие ищьо раз и ещьо раз, но некто не отвечал...
.........
У Союза прихватило серце. Рейх бил в городе по делам,дети Союза уже давно не живут с ним... Ему некто не мог помочь.
.........
На чесах полночь. Росия заехвл к папе што б спрасить "што случилось?почему звоним? " Но видемо не успеет он... Скорая забрала Союза в ту же больницу. В которой лежал Аме.
..........
На чесах 8 утра. Всем детям Союза уже сообщили што "Союз в больнице ******** на улице *********** под номером ** ". Не все приехали в больницу. Приехали только : Казахстан,Росия,Украина и Белорусь. Но каково било их удивление когда они увидели в коридоре Рейха,РИ и ГИ.
-- Дедушка !? Што ти здесь делаеш?! -- Реакция Роса и Укропа била странной. Веть ето их родной дедуля.
-- Позвонили и сказали што "Ваш син хочет вас увидеть" -- На лице у Руской Империи появились сльози. -- Я примчял сюда. Но меня не пустили в палату... -- На етом РИ вопше заплакал.
К РИ подошол ГИ и спокойно прижал к себе. ГИ посмотрел на Україну и согласно кивнул. Веть в глазах юного Укропа бил страх за жизнь отца. Укроп подошол к Рейху и протенул руки. Рейх взял Укропа на руки и спокойно поглаживал ево по спине.
..........
На чесах 10 вечера. Всех родних отправили по домам. Остатса попросили только Укропа,Рейха,РИ,ГИ и Роса. Рос попросил приехать Германа. После ево приезда в больнице об'явили збор докторов в палату Союза. Рос заметно побледнел. Герман положил руку ему на макушку. Рос дрожал. Ему било страшно. Он боялся того што потеряет отца. Рейх зжал в руке што-то.
..........
pov Рейх
Мне било очень страшно. Я боялса потерять Союза....Опять... Я не хотел опять искать смисл жизни. Не хотел ево забивать.
Конец pov Рейха
..........
С того момента прошло 25 лет. Рейх за ето время не разу не улибнулся. Всем било ево жалко. И тут роздался звонок телефона. Рейха передьоргнуло от етого. Звонок длился минуту. Рейх взял свой плащ с фуражкой и направился к виходу. Ево некто не остановит..? Вдруг ему сказали б што Союз недожил..?! Они не знали што сказали Рею,по етому и не остановили.
В етот момент Герман с Россией......[Дали буде. . . ]
..........

Привет ✨
Я автор етого фф 🤟
Думаю некто не будет читать дальше...Верно..?
Пишем дальше..?
Всем покеда 🛐🍷

💭 : 392 слова

= Одна ночь и он мой =Место, где живут истории. Откройте их для себя