= Рейх одобрил =

257 8 0
                                    

....
Они заметили в двери как бутто тень што бистро двинулась в сторону. Ету тень заметил Укропчик. А следом и Аме. Они стояли неподвижно. И тут в комнате начелась чертовщина... Стол в бумагами отца перекинусля и бутто ево толкало што-то направился к нашим "Голубкам". Аме обнял Укропа за бедра и откинул ево в сторону,тут стол прижал к стене Аме... Стол переламал позвонки Аме. Укроп тут же позвонил в скорую помочь. Аме в етот момент вспоминал што прейзошло между ними только што... Врачи долго боролист за то што би он не умер. И ето у них получилось.
....[Так отвлеклась 🗿]....
Герман обхватил руками талию Роса и спокойно продолжил ждать остановки. К нему зашол Рейх и погладил сина по голове сказал "Если любиш ево то скажи ето я пойму" от старшого Арийца услишать такое... Герман подумал што послишалось,но Рейх повторил фразу. Герман посмотрел на Рейха которий успел отойти на пару шагов. Он ждал што отец будет всьо запрещять,но Рейх одобрил ети отношения во им'я любви своево сина.
В скоре Рейх ушол к Союзу и от туда била только слишен голос дяди Союза.
.....[И тут нежданчик нарисовался].....
Рос проснулся и немного приобнял Геру за шею. Герман решил сказать ему ето сечас.
-- Доброе утро солнишко -- Сквзал Герман не задумавшись [дИмбил🍿🗿]
-- д-доброе Гер.. -- Рос заметно покраснел.
-- Как спалось ? -- Спросил Герман.
-- А знаеш я виспался..-- Полу тоном сказал Рос.
-- Вот и славно -- Сказал Герман и улибнулся. В ето время мимо проходил Рейх с Союзом. Рейх заметив как ево син улибаетса отвел глаза и по щеке побежала слеза. Союз с Рейхом одобрили отношения их детей,хоть они и не догадиваютса об етом.
= Когда вернулись Союз с Росом домой =
-- Укропчик што случилось..? -- Сразу я подбежал к брату. Он бил.......напуган...? Но почему он боитса сидеть один в нашем доме...? Било много вопросов,но мало ответов.
-- А-аме увезли п-по скорой помощи -- Ето всьо што розслишал Рос сквозь плачь и крик брата. Он думал што больше он не будет щяслив с кем либо...

Привет юний читатель ^^❤️
Как тебе часть 3 ?
Прода будет скоро ❤️
Хорошого дня 🍷

💭 : 349 слов

= Одна ночь и он мой =Место, где живут истории. Откройте их для себя